Новый кроссовер BYD Song Pro: 4,7 с до «сотни»

Фото: autohome.com.cn | компания BYD

Неизвестный нам BYD Song — это кроссовер размером с Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander. Первое поколение дебютировало в 2015 году и совсем недавно перенесло масштабный рестайлинг, но уже в июле на рынок выйдет новая модель с приставкой Pro. Как и прежде, в гамме будут бензиновая версия, «электричка» и гибрид, но последний отныне доступен еще и в «заряженной» версии Performance!

BYD Song Pro длиной 4650 мм, как и все новые модели компании, «нарисован» под руководством Вольфганга Эггера, бывшего шеф-дизайнера компаний Alfa Romeo и Audi, создавшего, например, красивейшее купе Alfa Romeo 8C. Внешность решена в новом фирменном стиле Dragon Face, но есть пара особенностей, благодаря которым Song Pro можно издалека отличить от старшей модели Tang: это «провисшая» подштамповка на дверях и серая окраска задних стоек кузова.

Интерьер тоже оформлен в корпоративном стиле минимализма. Центральная консоль на семь градусов повернута к водителю, а центральный дисплей диагональю 12,8 дюйма сделан поворотным: его можно поставить горизонтально или вручную повернуть на 90 градусов. С этого тачскрина можно управлять не только «музыкой», но и климатической установкой.

Оснащен Song Pro богато: виртуальные приборы и светодиодные фары есть уже «в базе», а максимальная комплектация может похвастать камерами кругового обзора, электроприводом и вентиляцией передних сидений, панорамной крышей и сервоприводом пятой двери. Есть даже адаптивный круиз-контроль и система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов.

BYD Song Pro имеет многорычажную заднюю подвеску, но традиционного полного привода нет. Базовый кроссовер с бензиновым турбомотором 1.5 (160 л.с., 245 Нм) и шестиступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями располагает только передним приводом. Равно как и чисто электрический вариант, у которого на передней оси установлен мотор мощностью 163 л.с., а тяговой батареи должно хватить на 502 км.

Куда интереснее гибриды Song Pro DM (Dual Mode). Под капотом у них установлены те же самые турбомотор и «робот», а в помощь им — электротяга. У базового гибрида на задней оси смонтирован синхронный электромотор мощностью 163 л.с. Пиковая отдача установки — 324 л.с. и 525 Нм. Такой кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 6,5 с, а тяговой батареи емкостью 15,7 кВт∙ч должно хватить на 81 км пробега в электрорежиме.

Гибрид в версии Performance вдобавок имеет электродвигатель на передней оси. В этом случае пиковая отдача установки — 473 л.с. и 775 Нм! А разгон до «сотни» занимает всего 4,7 с. Хотя понятно, что с разряженным аккумулятором динамика будет куда печальнее.

Зато BYD Song Pro окажется относительно доступным. Базовая версия с бензиновым двигателем обойдется примерно в 16 тысяч долларов, а за гибриды будут просить 25—35 тысяч долларов. Электроверсия выйдет на рынок позже других, и ее цена пока не названа.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Как то уныло внутри. Скучно, грустно. Планшет убрать и слезы...

  • Прочитав заголовок сразу подумал: наверняка какой-то гибрид с запасом динамики на 1 старт. И не ошибся))))

  • Драгстер какой-то, разогнался раз, а что потом? Штатные тормоза такой заряд остановят или в комплекте парашют? )

    • Ну а что такого уникального в торможении со 100 км/ч? Все машины разгоняются, все тормозят. А быстрый разгон до 200 тут никто не обещает.

    • Электродвигатель - он хитрый, он умеет в генератор превращаться. Для этого надо чтобы не магнитное поле крутило ротор, а ротор вращался от чего-то. Ротор, как правило, крутиться отказывается так чтобы очень легко. Соответственно, режим рекуперации вполне себе может служить тормозом для колёс. Потому сами по себе привычные нам тормоза особо мощные и не нужны. Помнится, некоторые чисто электрокары вообще без тормозов. Замедление обеспечивается именно электродвигателем-генератором.

  • УАЗ Патриот в 2020 году наконец-то получит АКПП, а мотор тот же древний аж с 150 пони... А тут космос какой-то

  • Сколько же он весит? Моя RSQ3 410/550 едет 4,1 до сотни. А тут момента гора - и толку 0.

  • Симпатично вполне выглядит. Все ближе момент, когда китайцы будут конкурировать на уровне японцев, корейцев и немцев. По крайней мере по дизайну экстерьера, интерьера и характеристикам на бумаге многие выглядят вполне приемлемо.

  • Возможно, он даже сделает чипованный Тигуан на светофоре - но только 1 раз...

  • Разнесение типов привода по осям (привет от Volvo и PSA) наиболее простой и очевидно самый грамотный способ гибридизации и электрификаци .... а так же способ создания "зажикалок"! Вместо того чтобы форсировать мотор, "усиливать" КПП и трансмиссию для того чтобы иметь возможность пережить 2 десятка светофорных лончей, куда как разумнее добавить электропривод на заднюю ось и дать таки возможность закомплексованным дебилам улететь со светофора быстрее потока и почувствовать себя драг-звездой! Кстати совсем нехитрый рецепт чтобы превратить в что-то менее вялое например Весту Спорт :-)

    • Не знаю, что там с комплексами, но ехать по свободной дороге всегда приятнее, чем позади кого-то: лучше обзорность, меньше выхлопа в салоне (будем честны, у нас по дорогам порой ездит такое, что никакой угольный фильтр и автоматическое включение рециркуляции полностью не спасают от вони), да и грязь из-под колес не летит "в лицо".

      • Очередной раз убеждаюсь, что адекватных Дмитриев на порядок меньше, чем таких как вы, вносящих хаос и кучу аварийных ситуаций на дороге.

    • Ну это разумный способ.
      1) Реализуется 4Вд без кучи элементов 4Вд трансмиссии.
      2) Однозначно мощный старт, подхват.
      3) Более равномерный износ шин.
      4) Возможность создать весьма мощный авто на переднеприводной платформе.

Рекомендованные статьи