Новый Mini Countryman — первые официальные фото
Дебют кроссовера Mini Countryman второго поколения не за горами. Закамуфлированные прототипы уже не раз попадались фотошпионам, а теперь первые изображения паркетника опубликовал и сам производитель. Правда, на них машина тоже в маскировочном камуфляже, а в сопроводительном коммюнике нет ни единого упоминания о Кантримэне. Официально речь идет о первом в истории гибридном Mini!
Судя по отрывочным сведениям, гибридный Countryman унаследует силовую установку у своего собрата по платформе UKL1 — уже выпускаемого серийно компактвэна BMW 225xe Active Tourer. Совпадают компоновка (привод передней оси от ДВС и электромотор на задней оси), максимальная скорость передвижения в электрорежиме (125 км/ч) и даже расположение порта зарядки батареи — на переднем левом крыле.
Следовательно, можно ожидать, что и остальное устройство гибридного Mini будет таким же: бензиновая турботройка 1.5 (136 л.с.) и электромотор мощностью 88 л.с., суммарная отдача системы — 224 л.с. и 325 Нм. Наверняка под задними креслами паркетника пропишется тяговая батарея энергоемкостью 7,7 кВт·ч, а пробег на одной зарядке составит около 40 км. Скорее всего, близкой окажется динамика (202 км/ч максималки и 6,7 с разгона до «сотни» у BMW) и расход топлива в цикле NEDC (около 2 л/100 км). Компания обещает, что гибридная установка не повлияет на характерную для Mini управляемость, а отличия от чисто бензиновых версий в салоне сведутся к замене кнопки пуска двигателя с красной на желтую, а тахометра — на указатель запаса энергии.
Ожидается, что новый Mini Countryman встанет на конвейер еще до конца этого года. Причем производство перенесут: вместо австрийского завода фирмы Magna Steyr, где выпускают кроссовер нынешнего поколения, сборку наладят на голландском предприятии группы VDL (бывший Nedcar). Продажи новых паркетников в Европе начнутся, скорее всего, к концу грядущей зимы.