Обновленный кроссовер Toyota Highlander представлен с восьмиступенчатым «автоматом»
В гонку размеров радиаторной решетки включилась и Toyota Highlander: доходящий до нижней кромки бампера «гриль» обновленного кроссовера по площади запросто может поспорить с обеденным столом. Вместе с ним появились иные фары и передний бампер, хотя корму рестайлинг едва коснулся: изменился лишь узор задних фонарей.
Фотографии передней панели еще не обнародованы — изучить салон в подробностях мы сможем только 23 марта, когда кроссовер предстанет перед публикой на автосалоне в Нью-Йорке. Но изменения ожидаются небольшие. Среди них — новая обивка сидений и четыре дополнительных разъема USB (теперь их пять по всему салону). Кроссоверы для американского рынка отныне уже «в базе» оснащаются комплексом Safety Sense (он включает адаптивный круиз-контроль и системы автоторможения и слежения за разметкой), а за доплату предлагаются камеры кругового обзора.
У «основного» бензинового двигателя V6 3.5 появился непосредственный впрыск вместо распределенного и система старт-стоп. Отдачу Toyota пока не раскрывает, но на пикапе Tacoma нового поколения такой мотор развивает 282 л.с. вместо 274 у прежнего «распределенного» двигателя (в России он дефорсирован до 249 л.с.). А еще в паре с модернизированной «шестеркой» работает новый восьмиступенчатый «автомат», более компактный и расторопный по сравнению с прежним шестиступенчатым. Впоследствии эта коробка передач появится на минивэнах Toyota Sienna и других моделях с поперечным расположением двигателя.
Новый мотор теперь и у гибридной версии, которая к нам не поставляется, а вот базовая рядная «четверка» 2.7 (188 л.с.) не изменилась и по-прежнему сочетается с шестиступенчатым «автоматом».
Что еще? В США Highlander отныне можно заказать в «оспортивленной» комплектации SE: с более жесткой подвеской, 19-дюймовыми колесами и особым декором. А гибрид предлагается не только в богатых, но и в разумно-достаточных комплектациях, однако для нас эти обновки не актуальны.
Может так случиться, что и сам обновленный Highlander окажется для России неактуальным. Ведь к нам кроссоверы поставляют из Америки, и с падением рубля они заметно подорожали (сейчас цены начинаются с 2,8 млн рублей). В прошлом году спрос упал более чем втрое, до 3696 машин, и поэтому решение о поставках модернизированной версии еще не принято. Хотя время на раздумья еще есть: даже у американских дилеров обновленные Хайлендеры появятся лишь осенью.