Обновлены тяжелые пикапы Ram Heavy Duty

Фото: компания Stellantis

Старшие пикапы Ram Heavy Duty (серии 2500 и 3500) перенесли масштабное обновление в 2019 году. Спустя почти шесть лет в концерне Stellantis решили еще раз освежить своих «тяжеловесов», хотя нынешнее поколение HD-серии появилось еще в 2009 году. На этот раз обновление получилось более скромным и призвано в первую очередь подтянуть электронную составляющую заслуженных траков. Одновременно модернизированы и самые тяжелые представители гаммы Heavy Duty — полноценные грузовики Ram 4500 и Ram 5500.

Тяжелые Рэмы обрели новое «лицо» с измененной решеткой радиатора и двухэтажными фарами. Уже в базовой комплектации установлена светодиодная передняя оптика, но если у простых машин она рефлекторная, то дорогим версиям положены линзованные фары. Задние фонари также сменили свою начинку, появились новые варианты колес. Вместе с боковыми запираемыми отделениями RamBox теперь можно заказать разделители, которые позволяют гибко варьировать пространство грузового отсека. Как и прежде, можно выбрать однорядную или двухрядную кабину.

Если легкий Ram 1500 давно перешел на шайбу-селектор трансмиссии, то тяжелые модели по-прежнему верны массивной подрулевой кочерге. Однако механической связи с коробкой передач у нее больше нет: у обновленных машин этот рычаг электромеханический. Начальные версии Tradesman и Big Horn оснащаются медиасистемой с экраном на 8,4 дюйма. Большинство остальных комплектаций могут похвастать 12-дюймовым дисплеем с аналоговыми кнопками под ним, ну а топ-версиям Limited и Longhorn Limited полагается планшет Uconnect 5 диагональю 14,5 дюйма. Отныне для заказа доступен дополнительный экран для переднего пассажира (10,25 дюйма): с него можно управлять аудиосистемой и навигацией, а также подключить стороннее устройство через разъем HDMI. В списке опций есть двойная беспроводная зарядка, дисплей приборов (12,3 дюйма) и аудиосистема Harman/Kardon (17 динамиков). Наконец, грузовички Ram Heavy Duty можно оснастить бортовым инвертором для питания внешних потребителей мощностью до 2,4 кВт.

Легкий Ram 1500 лишился бензинового двигателя Hemi V8, но у тяжелой серии он остался. Правда, атмосферник объемом 6,4 л потерял 5 л.с. и теперь на пикапах развивает 411 л.с. и 582 Нм, а на коммерческих шасси Ram 3500/4500/5500 мощность и вовсе составляет 380 л.с. при том же крутящем моменте. С бензиновым мотором по-прежнему агрегатируется восьмиступенчатый «автомат» ZF.

Ram 5500

Шестицилиндровый рядный турбодизель Cummins объемом 6,7 л серьезно модернизирован. Переделаны блок цилиндров, головка блока и система впуска, установлены усиленные поршни, увеличенные клапаны, новые турбонагнетатель и топливная система. В результате на пикапах этот дизель развивает 436 л.с. и 1458 Нм, что на 30 л.с. и 102 Нм больше, чем у предшественника. А вместо шестиступенчатого «автомата» этому двигателю теперь тоже положен восьмиступенчатый. В результате младший Ram 2500 способен разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) за 6,9 с вместо прежних 8,0 с. Дизельные пикапы способны взять на буксир прицеп массой до 16,6 т. Для коммерческих шасси Ram 3500/4500/5500, которым не нужно устанавливать рекорды динамики, предназначена менее форсированная версия этого же турбодизеля (365 л.с., 1085 Нм).

Ram 2500

Производство моделей Heavy Duty по-прежнему ведется в Мексике. Обновленные тяжелые траки поступят к американским дилерам уже в первом квартале этого года. Ram 2500 стоит от 47560 долларов, за пикап Ram 3500 просят минимум 48565 долларов, хотя аналогичное шасси с кабиной еще дороже: от 49285 долларов. Модели Ram 4500 и 5500 стоят от 55660 и 56770 долларов соответственно.

Рекомендованные статьи