Пикап Chevrolet Silverado EV: внедорожная версия Trail Boss и другие обновки

Фото: компания Chevrolet

Электрический пикап Chevrolet Silverado EV был представлен в самом начале 2022 года, но на рынок вышел только под конец 2023-го — и до сих пор его выпуск и продажи не вышли на сколь-нибудь значимые объемы. Чтобы привлечь покупателей, в компании GM провели точечное обновление и представили новую топ-версию под названием Trail Boss. Ее анонс состоялся месяц назад вместе с гоночным Silverado EV ZR2.

Новый Chevrolet Silverado EV Trail Boss отличается от более простых собратьев перенастроенной и усиленной подвеской, приподнятым передним бампером, а также 18-дюймовыми колесами с вездеходными шинами внешним диаметром 35 дюймов. В результате заметно улучшена внедорожная геометрия пикапа: угол въезда — 31,6 градуса, угол переката — 19,2 градуса, угол съезда — 25,1 градуса. Дорожный просвет увеличен с 209 до 255 мм.

Список ездовых режимов дополнен пресетом Terrain, в котором тяга на низкой скорости дозируется точнее, а полноуправляемое шасси (стандартное оснащение версии Trail Boss) острее реагирует на руль. Для всех модификаций с подруливающей задней осью теперь доступен режим Sidewinder, который раньше был только у версии RST (ее из гаммы убрали). Этот пресет позволяет ехать по диагонали, то есть с повернутыми в одну сторону четырьмя колесами.

Пикап Chevrolet Silverado EV Trail Boss предложен с двумя вариантами тяговой батареи на выбор: Extended Range (170 кВт∙ч) с запасом хода 660 км и Max Range (205 кВт∙ч) с дальнобойностью 770 км. В первом случае максимальная мощность зарядки постоянным током — 300 кВт, а во втором — 350 кВт. В зависимости от аккумулятора разнится и отдача двухмоторного полного привода: у машин с батареей Extended Range — 634 л.с. и 1050 Нм, а у версии Max Range мощность увеличена до 735 л.с.

Наконец, фирменная система автономного вождения Super Cruise у всех модификаций теперь имеет интегрированные карты Google и возможность езды «без рук», но только на одобренных трассах. Обновленные электропикапы выйдут на американский рынок уже этим летом. Версия Trail Boss будет стоить от 72 тысяч долларов с батареей Extended Range и от 89 тысяч долларов с аккумулятором Max Range.

Рекомендованные статьи