Седан Fiat Aegea предстал в серийном виде

На автосалон во Франкфурте марка Fiat приехала без громких новинок, но почти одновременно в одном из турецких дилерских центров тихой сапой состоялась презентация серийного седана Fiat Aegea, который в статусе прототипа был показан еще в мае на мотор-шоу в Стамбуле.

Судя по «шпионским» снимкам, финальная версия, которая поступит в продажу уже в ноябре, ничем не отличается от «предварительной». Более того, у машины сохранилось даже имя: на крышке багажника виднеется шильдик с надписью «Aegea», хотя изначально предполагалось, что оно будет изменено.

Напомним, что Fiat Aegea приходит на смену модели Linea в роли массового седана В-класса для восточноевропейских рынков. Машина разработана итальянцами в сотрудничестве с инженерами турецкого подразделения концерна FCA (Fiat Chrysler Automobiles). Платформа прежняя, а по размерам седан вписался между привычными классами B+ и C+: длина — примерно 4,5 м, колесная база — 2640 мм, объем багажника — 510 литров. Поэтому основными конкурентами на турецком рынке станут Peugeot 301, Citroen C-Elysee и Skoda Rapid.

Подробностей о технике все еще нет, но изначально для модели были заявлены два бензиновых двигателя и два турбодизеля с довольно узким диапазоном мощности от 95 до 120 л.с. Коробки передач — механические и автоматические.

На турецкую презентацию привезли машины в богатых комплектациях: с легкосплавными колесами, климат-контролем, мультимедиасистемой с пятидюймовым тачскрином и возможностью подключения смартфона, навигатором и камерой заднего вида. Но базовые версии будут гораздо проще: иначе машине не пробиться на службу в турецкое такси.

Турция станет главной производственной площадкой для семейства Aegea: уже весной следующего года к базовому седану добавится соплатформенный хэтчбек, который придет на смену почившей пятидверке Fiat Bravo. Премьера запланирована на автосалон в Женеве, а следом выйдет и универсал. В масштабную модернизацию местного завода Tofas (это совместное предприятие Фиата и фирмы Koc Holding) концерн FCA вложил миллиард долларов. За восьмилетний жизненный цикл модели (до 2023 года) итальянцы планируют выпустить там почти 1,3 млн автомобилей (580 тысяч седанов плюс 700 тысяч хэтчбеков и универсалов), причем продавать их будут в более чем сорока странах Европы, Ближнего Востока и Африки.

Но продажи в нашей стране маловероятны: импортируемые машины подобного класса у нас обречены на провал, а с локальной сборочной площадкой концерн FCA так и не определился.

Рекомендованные статьи