Семиместный кроссовер Subaru Ascent: скоро на конвейере

В Нью-Йорк кроссовер Subaru Ascent приехал в статусе концепт-кара. Но стряхните с шоу-кара мишуру вроде утопленных дверных ручек — и перед вами автомобиль, который поступит в продажу уже в 2018 году. По стравнению с Лос-Анджелесским концепт-кроссовером Subaru Viziv-7 новый паркетник стал чуть короче (5050 мм против 5200 мм) и ниже (1839 мм вместо 1860 мм). По габаритам и длине колесной базы (2972 мм) он почти совпадает с моделью Volkswagen Atlas/Teramont.

В основе лежит платформа SGP (Subaru Global Platform), на которой уже построены модели Impreza и XV. Двигатель обещан новый — расположенный продольно четырехцилиндровый оппозитник объемом 2,4 л с непосредственным впрыском и турбонаддувом. О трансмиссии фирма пока умалчивает, но, судя по всему, следует ожидать клиноцепной вариатор и подключаемый полный привод. Хотя базовые версии вполне могут обойтись только передними ведущими колесами.

Кстати, судя по конфигурации салона выставочного автомобиля, Subaru Ascent может быть и восьмиместным — достаточно вместо «капитанских» кресел второго ряда установить трехместный диван. Ведь третий ряд отформован для троих седоков, а для многих американских покупателей это веский аргумент. Равно как и стильный салон с большим экраном мультимедиасистемы. Хотя сенсорные клавиши стеклоподъемников пока что, пожалуй, перебор.

Компания, недавно переименованная в Subaru Corporation, подтвердила, что кроссовер Ascent будут выпускать на заводе Subaru of Indiana в американском городе Лафайетт. По словам Тома Долла, президента американского подразделения компании, новая модель увеличит объем выпуска примерно на 60 тысяч машин в год.

Как тут не вспомнить провальный семиместный кроссовер Subaru Tribeca, который японцы планировали продавать тиражом по 36 тысяч машин ежегодно. Однако за первый, 2006 год удалось сбыть всего 18,6 тысячи паркетников, а к 2013 году этот показатель упал до 1,6 тысячи, после чего машину сняли с производства. Впрочем, судя по нынешней ориентированности на иной сегмент кроссоверов, в компании сделали правильные выводы и Ascent примут на рынке куда теплее.

Рекомендованные статьи