Серийный BMW iX3, обновленная «пятерка» и другие утечки из Китая
В китайской сертификационной базе случилась очередная утечка, благодаря которой появилась любопытная информация о ряде грядущих моделей, причем с фотографиями. Например, опубликованы «живые» снимки электрического кроссовера BMW iX3, производство которого будет развернуто в Китае, и оттуда машины станут поставлять во многие страны мира.
Серийный паркетник не обязательно будет иметь контрастные декоративные вставки на кузове, какие мы видели на недавних изображениях: такой дизайн-пакет, судя по всему, предложат за доплату. Да и вместо обещанных ранее аэродинамических легкосплавных колес, призванных уменьшить расход электричества, можно будет выбрать и другие варианты. Некоторые характеристики серийного BMW iX3 уже известны: отдача электромотора — 286 л.с. и 400 Нм, емкость тяговой батареи — 74 кВт∙ч, пробег на одной зарядке — примерно 440 км по циклу WLTP.
Также теперь ясно, как будет выглядеть обновленная «пятерка» BMW в стандартной версии, ведь прежняя утечка показала нам только седан с M-пакетом. У нее новые бамперы, фары с измененным рисунком ходовых огней и сросшиеся «ноздри» решетки радиатора. В Китае седан пятой серии по-прежнему будет доступен в длиннобазном варианте (5106 мм от бампера до бампера).
К обновлению готов и большой седан Volkswagen Phideon длиной 5074 мм. Этот формальный наследник модели Phaeton дебютировал в 2016 году, он создан на платформе MLB с продольным расположением двигателя и технически близок к Audi A6, но за пределы Китая его не поставляют. Phideon обретет иной дизайн передка и кормы, но из двигателей пока подтверждена только турбочетверка 2.0 TSI (224 л.с.). Трехлитровый V6, судя по всему, будет отправлен в отставку.
Неожиданную новинку готовят GM и SAIC. Вслед за лифтбеком Baojun RC-5 выйдет универсал RC-5W, причем на сертификационных снимках он изображен без какого-либо кросс-обвеса, который так любят китайские покупатели. Колесная база — 2700 мм, длина — 4685 мм против 4650 мм у лифтбека. По оснащению Baojun RC-5W не должен отличаться от базовой модели, но для него пока заявлен только турбомотор 1.5 мощностью 147 л.с., тогда как лифтбек предложен еще и с 99-сильным атмосферником.
А еще засвечен кроссовер BYD Song Plus, причем сразу в бензиновой и электрической версиях (серый и красный автомобили соответственно). При длине 4705 мм и колесной базе 2765 мм это одноклассник моделей Skoda Kodiaq или Hyundai Santa Fe. Ожидается, что бензиновая модификация будет иметь турбомотор 1.5 (160 л.с.), на выбор — «механика» или «робот» с двумя сцеплениями. А для электромобиля заявлены мотор мощностью 163 л.с. и пробег 400—500 км на одной зарядке.