SsangYong Actyon с новым интерьером
Формально Actyon пережил плановый рестайлинг на четвертом году жизни, но, как известно, дизайн-проект компактного кроссовера для корейцев в ателье ItalDesign был разработан еще в 2008 году, когда на Парижском автосалоне дебютировал концепт-кар С200. Поэтому уже в момент своего дебюта в 2010 году серийный Actyon, который у себя на родине носит имя Korando C, слегка устарел. Хватало и «детских болезней»: в ходе экспедиции на Алтай (АР №17, 2011) мы сами познакомились с неудачными настройками «автомата» и подвески, а также странностями в работе ESP.
Наверняка «исправительные работы» были бы закончены гораздо раньше, не попади SsangYong в финансовые передряги, закончившиеся разорением и переходом компании под крыло индийского холдинга Mahindra&Mahindra.
Новая оптика и макияж пошли Актиону только на пользу. Но главное — корейцы утверждают, что облагородили почти все элементы передней панели, включая и приборы, и центральную консоль, и материалы, из которых сделаны детали интерьера.
Actyon теперь можно оснастить обогревом руля, водительским креслом с вентиляцией, системой бесключевого доступа, кнопкой запуска двигателя, системой контроля давления в шинах и новой навигационной системой с сенсорным дисплеем. Но особая гордость корейцев — опционная отделка салона кожей красного цвета!
Из существенных доработок техники — усиленный подрамник силового агрегата, который помог на 10,2% снизить шумы и вибрации. Двухлитровые бензиновый и дизельный двигатели одинаковой мощности: 149 л.с. (в Корее вдобавок есть версия с форсированным до 181 л.с. турбодизелем). Интересно, что в борьбе за оптимальную работу «автомата» SsangYong предлагает клиентам уже одиннадцатый вариант его электронной «прошивки». А в ходе рестайлинга, по нашим данным, некоторые изменения были внесены и в настройку подвески. Какие именно? Обязательно выясним, когда в октябре первые Актионы будут собраны на предприятии Sollers-Дальний Восток и появятся в салонах российских дилеров.