SsangYong показал будущее своих кроссоверов
Помните рамный внедорожник SsangYong Korando середины девяностых? В России он также известен как Tagaz Tager: с 2008 по 2011 год эти машины по лицензии собирал Таганрогский автозавод. А теперь корейцы и сами подумывают о возрождении модели: на автосалоне в Сеуле представлен концепт SsangYong XAV, то есть eXciting Authentic Vehicle — «восхитительный аутентичный автомобиль».
SsangYong Korando
Почти вертикальные передние стойки крыши, заходящая на боковины крышка капота, длинные полоски передних поворотников и общий «сбитый» силуэт — это наследие Korando. Образ нарушает лишь отсутствие запаски на корме — от нее отказались в пользу шин Run Flat. Но рама осталась в прошлом: у концепта несущий пятидверный кузов, хотя оригинальный Korando был исключительно трехдверным, и только в Таганроге небольшими партиями выпускали длиннобазную пятидверную версию Тагера. В крыше — большой люк с рулонной матерчатой шторкой, а на передней панели — два больших дисплея: один для приборов, второй — для аудиосистемы и «климатики».
XAV — электромобиль: на передней и задней оси установлены электромоторы, которые питаются от литий-ионной батареи, а в качестве генератора работает бензиновый мотор 1.6. Из других особенностей — пневматическая подвеска и система Stereo Vision, которая с помощью камер отслеживает рельеф покрытия и в реальном времени изменяет жесткость пневмобаллонов — почти как мерседесовская подвеска Magic Body Control.
А вас восхитил этот «аутентичный автомобиль»? В любом случае пока XAV лишь концепт, и о его дальнейших перспективах корейцы предпочитают не распространяться.