Суперкар McLaren 570GT и доплата за багажник

Компания McLaren выпускает очень мощные и быстрые автомобили, но с практичностью у них беда: для перевозки скарба предназначен лишь скромный 150-литровый отсек в передней части кузова. Не всякий чемодан туда поместится. Поэтому для любителей дальних вояжей с багажом представлен «суперкар на каждый день» McLaren 570GT.

От исходной среднемоторной модели 570S, которая появилась прошлой весной, новая версия отличается иной задней частью кузова. Фактически перед нами трехдверный хэтчбек: за спинками сидений оборудован еще один багажный отсек объемом 220 литров. Доступ к нему осуществляется через стеклянную крышку, которая откидывается вбок на газовых упорах, причем у версий с левым и правым рулем стекло открывается в разные стороны, чтобы обеспечить доступ со стороны тротуара.

Исходный McLaren 570S (слева) и версия 570GT

С прицелом на «большой туризм» версия GT чуть комфортнее исходной модели 570S: жесткость передних пружин меньше на 15%, а задних — на 10%. Чуть менее острым стало рулевое управление. А еще в базовую комплектацию включена стеклянная панель крыши.

Расположенный в базе силовой агрегат перекочевал с «эски» без изменений: это битурбомотор V8 3.8 мощностью 570 л.с. и семиступенчатый преселективный «робот» Graziano. Но после всех переделок купе стало тяжелее на 37 кг (сухая масса — 1350 кг), изменилась аэродинамика, поэтому динамические показатели слегка ухудшились. Время разгона до 100 км/ч выросло с 3,2 до 3,4 с, а до 200 км/ч — с 9,5 до 9,8 с. Максимальная скорость не изменилась — 328 км/ч.

0 / 0

Доплата за второй багажник немаленькая: 9000 фунтов стерлингов, то есть за McLaren 570GT придется отдать минимум 154 тысячи фунтов. А вскоре у «младших» Макларенов появится и третий тип кузова — нетрудно догадаться, что это будет родстер.

Кстати, базовое семейство, которое включает модели с индексами 540 и 570, подстегнуло спрос на автомобили McLaren: очередь за ними растянулась на многие месяцы, из-за чего в этом году мощность сборочного производства будет увеличена с 1650 до 3000 машин ежегодно. А план на 2017-й — четыре тысячи суперкаров.

Рекомендованные статьи