Тысяча «лошадей» без крыши: новая версия Yenko/SC Camaro
Современные Ford Mustang, Dodge Challenger и Chevrolet Camaro уже с завода могут иметь мощные восьмицилиндровые моторы, однако ностальгия по золотой эпохе масл-каров не дает покоя многим автомобильным энтузиастам. Они по сей день строят на базе серийных автомобилей безумные проекты по примеру Дона Йенко, чьи легендарные модифицированные Chevrolet Camaro сегодня стали объектом охоты для коллекционеров со всего мира.
Среди подобных энтузиастов — хозяева небольшой американской фирмы Specialty Vehicle Engineering (SVE), которая занимается глубоким тюнингом современных Camaro. До сих пор компания переделывала только купе, а теперь анонсировала выпуск партии из 25 заряженных купе и кабриолетов Yenko/SC Camaro 2020 модельного года. В основе лежит Chevrolet Camaro SS, однако стандартный мотор V8 серьезно доработан: рабочий объем увеличен с 6,2 до 6,8 л, установлены крупный приводной нагнетатель и новая система охлаждения с двумя жидкостными и одним масляным радиатором. Заявленная мощность — 1013 л.с.!
В паре с этим двигателем работает усиленный десятиступенчатый «автомат», также улучшена система охлаждения трансмиссии и самоблокирующегося дифференциала. А еще все 25 машин будут оснащены адаптивной подвеской Magnetic Ride Control и тормозами Brembo. Внешне автомобили оформлены в классическом стиле Yenko, который подчеркивают ретродизайн колес, фирменные полоски на кузове и капот с внушительным воздухозаборником. Цены на новые Yenko/SC Camaro пока не объявлены, однако заказать их можно будет через сеть официальных дилеров Chevrolet в Америке.