Удлиненный SsangYong Tivoli XLV обошелся без третьего ряда сидений

Представленный в Женеве серийный кроссовер SsangYong Tivoli XLV дал ответ на главный вопрос: будет ли он семиместным? Нет, не будет. Корейцы утверждают, что для их клиентов объем багажника важнее, чем третий ряд.

Все 235 мм добавочной длины пришлись на задний свес: как будто Tivoli нацепил на спину рюкзак. В итоге при неизменной колесной базе (2600 мм) габаритная длина выросла до 4430 мм, а грузовой объем увеличился на 70% до рекордных в классе 720 л (против 423 л у «короткого» Tivoli).

В Старом Свете продажи начнутся в мае. По технике Tivoli XLV ничем отличаться не будет: бензиновый атмосферник e-XGI 160 (1,6 л, 128 л.с.) и турбодизель e-XDI 160 (118 л.c.), шестиступенчатые «механика» или «автомат», передний или полный привод. Цены еще не объявлены, но ожидается, что за лишние 297 л объема нужно будет выложить около полутора тысяч евро.

С Россией ситуация прежняя: из-за приостановки производства до нас не добрался и обычный Tivoli. Поэтому впору присмотреться к другому экспонату от SsangYong, концепт-кару SIV-2: хочется верить, что к моменту появления серийной машины ситуация наладится. Случится это, очевидно, не раньше чем через пару лет: у женевского концепта нет подвески, а салон наглухо закрыт. Приходится верить на слово и в то, что под капотом первый собственный бензиновый турбомотор объемом 1,5 л, а помогает ему по схеме «мягкого» гибрида 10-киловаттный электродвигатель, питающийся от литий-ионной батареи.

Концепт-кар SsangYong SIV-2
Концепт-кар SsangYong SIV-2
0 / 0

Зато уже известно, что примерно так будет выглядеть преемник кроссовера SsangYong Actyon (в других странах он зовется Korando). А внешнее сходство с Tivoli — намек на то, что компания наконец задумалась об узнаваемости бренда.

Рекомендованные статьи