В Индии представлен пикап Mahindra Imperio
Пока Россия отдыхает на праздниках, а в Лас Вегасе компании пытаются покорить пик прогресса в области электроники, на индийском авторынке появилась первая новинка в этом году — скромный трудяга-пикап Mahindra Imperio. Впрочем, действительно новым его не назвать — это результат рестайлинга модели Mahindra Genio образца 2011 года.
Основные изменения — снаружи: с новым передком грузовичок выглядит современнее и солиднее предшественника. Салон отделан более качественным пластиком, хотя оформлен по-прежнему — простенько и без излишеств. Электростеклоподъемники, центральный замок, кондиционер и аудиосистема — в списке опций, современных систем безопасности не предусмотрено вовсе, а уж крепления сидений — почти как у отечественных «буханок». Хотя гидроусилитель руля есть уже в начальной версии.
Техника не изменилась: атмосферный дизель 2.5 мощностью 75 л.с. (220 Нм) работает в паре с пятиступенчатой «механикой». Привод только задний, хотя внушительный клиренс (211 мм), рамная конструкция и дубовая подвеска (пружинная спереди и рессорная сзади) позволяют уверенно ездить по плохим дорогим.
Mahindra Imperio предлагается с однорядной или двухрядной кабиной. Четырехместный грузовичок размерами почти повторяет наш УАЗ Пикап, берет на борт без малого 1,1 т груза и стоит от 9900 долларов. А базовый двухместный вариант грузоподъемностью 1,24 т оценивается в 9400 долларов.