ZX Terralord: китайский пикап с налетом роскоши

ZX Terralord: китайский пикап с налетом роскоши
Новости | 25 августа 2016

Производством пикапов в Поднебесной занимаются десятки компаний — именно такие машины и открыли местному автопрому дорогу на российский рынок. Однако почти все китайские пикапы — это простые и дешевые рабочие лошадки, иногда украшенные современными опциями. Но теперь среди них появился брутальный трак с претензией на престиж. Да еще и с соответствующим именем — Terralord, «повелитель земли».

Новую модель разработала компания Zhongxing Auto, работающая под торговой маркой ZX. Завод из Баодина, что на востоке Китая, начал выпускать автомобили в 1999 году, и до сих пор основу производственной программы составляют недорогие пикапы и созданные на их базе внедорожники. Одно время эти машины даже собирали в России, на уральском заводе АМУР, но объем выпуска не превысил 2200 экземпляров. На фоне этих простых и неказистых изделий Terralord — настоящий прорыв.

Массивная решетка радиатора, пухлые крылья, высокая подоконная линия — пикап нарисован по американским лекалам, хотя по размерам до заокеанских траков все же не дотягивает: длина — 5341 мм, почти как у Тойоты Hilux. Хотя колесная база заметно длиннее тойотовской — 3230 против 3085 мм. Длина грузовой платформы — 1530 мм.

В салоне американский дух чувствуется едва. Среди атрибутов достатка — мультимедиасистема с восьмидюймовым экраном и кожаная обивка сидений уже в базовой комплектации, но климат-контроля в арсенале нет (только обычный кондиционер), а подушек безопасности не более двух (за пассажирскую и вовсе надо доплачивать). Среди опций также есть камеры кругового обзора, навигатор и система стабилизации.

Однако главное разочарование скрывается под капотом. Забудьте о «восьмерках» и даже «шестерках». Повелителю земли положен только скромный турбодизель 2.5 мощностью 136 л.с. в паре с шестиступенчатой «механикой». У базовых машин — задний привод, трансмиссия BorgWarner с жестко подключаемым передком предлагается за доплату, зато вне зависимости от типа привода можно заказать блокировку заднего дифференциала.

Продажи в Китае начнутся в четвертом квартале этого года, ориентировочная цена не так уж высока — от 15 тысяч долларов, но для автомобилей марки ZX это немало, ведь цены на другие модели на этой отметке уже заканчиваются.

Рекомендованные статьи