Новости Тесты Грузовики Подшивка ARCAP Подписка Магазин
s s
Персоны Авторевю — Сергей Андреев

Сергей Андреев

Статьи автора:

Кунсткамера
Жизненный путь автомобиля Ferrari 250 GTO
АР №5 (2002) p
Горячие темы
821
Китайская Toyota Camry против Hongqi H5 на полигоне
418
Кроссоверы Li Auto обрели ОТТС и новые российские ценники
293
Седан Audi A6 и кроссовер Q5 обрели турбодизель V6
206
Обновленная Лада Нива Travel: комплектации и цены
247
Собран первый конвейерный электромобиль Атом
Сейчас обсуждают
Фёдор
Весь российский автопром не имеет конкурентов. Что, теперь покупать это отребье?
Epstein
Помаленьку Россия превращается в аналог Кубы. 😂
Pravdorub
Скоро до 2 млн дотянутся. Но это не беда. Ещё пару раз утиль можно повысить.
Quattroruote
Это вряд ли. Ещё почти 20 лет назад была Niva FAM1 с опелевским 122 сильным мотором, японской коробкой и безопасностью которой нет до сих пор даже в 2025🤭
МиХаил
А у АвтоТаза как называется, то что вы облизываете?

Наша экспертиза
подержанных автомобилей

Рассылка

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Парковка Авторевю

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Кто где?

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Авторевю №23
Авторевю №23
  • Alpina B3 Touring: лучшая «тройка»? 
  • Примеряем на себя седан GAC Empow
  • Голованов и гибридный Volvo XC90 T5
  • Грузобусы? Фургонобусы? Челнокобусы!
  • История VR-моторов: Lancia и Volkswagen
Весь анонс
купить
Новости Тесты Грузовики Автоспорт
Подшивка Парковка Кто где? Клуб
Авторы ARCAP Контакты Реклама
подписка
18+
Copyright © OOO «Авторевю» 1990-2025. Все права защищены. Перепечатка материалов – только с письменного разрешения редакции.
Пользовательское соглашение | Правила комментирования
<