Новости Тесты Грузовики Подшивка ARCAP Подписка Магазин
s s
Персоны Авторевю — Д. Андреев

Д. Андреев

Статьи автора:

Автомобиль и общество
Однорукие бандиты на службе ГАИ: как у нас работают службы эвакуации автомобилей?
АР №14 (1991) p
Ликбез
Можно ли без проблем проехать мимо стационарного поста-пикета?
АР №13 (1991) p
Ликбез
Ликбез: где и как продать автомобиль?
АР №11-12 (1991) p
Ликбез
Бензин - налево, бензин - направо: как нас надувают на автозаправках
АР №10 (1991) p
Ликбез
Как у нас борются с пьянством на дорогах?
АР №4 (1991) p
Горячие темы
836
Три топора: от Москвы до Питера на гибридах Li L7, Seres M7 и Wey 07
224
Тенёта импортозамещения: знакомство с кроссовером Tenet T8
282
Обновленная Tesla Model Y: теперь и топ-версия Performance
126
Авторынок России в августе: Jolion опередил Весту
138
Peugeot 308 обрел новое лицо и доработанную технику
Сейчас обсуждают
Саня
Это только китайские микроволновки такие. Придумывать китайцы не в состоянии, поэтому снаружи всё воруют у Европы , а внутри создали стандартный блевотный интерьер для среднего или ниже китайца. Копировать это недоразумение и называть …
Alexey_S
Гораздо более разнообразнее. Любой китайский автомобиль если седан, то дизайн компьютерной мыши-теслы, если большой паркетник то gls. Салоны вообще все одинаковые. Плоскопустые Да даже приборная панель у всех одна и та же. Бегущие машинки …
Саня
Ни за кого конечно не голосовал. Мало того что эти экземпляры китайской фантазии не интересуют, так еще и задевают чувства прекрасного. Прошлое «ваген-ревю» хотя бы возбуждало протестные переживания, нынешняя китайская действительность …
Васисуалий
Найдите совпадения между салонами БМВ третьей серии и Мерседесом с-класс и Ауди 4 . У китайцев интерьеры разных моделей и брендов идентичны. Понятна разница?
Васисуалий
Нет никакого китайского «на класс выше». Все китайцы на класс ниже как механизмы, как металлические изделия чем у нормальных производителей. Поэтому китайцы меняют каждые пол-года модельный ряд ибо нет никакого технологического обоснования и …

Наша экспертиза
подержанных автомобилей

Рассылка

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Парковка Авторевю

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Кто где?

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Авторевю №15-16
Авторевю №15-16
  • Лада Искра: первая встреча
  • Тест и пробег трех гибридов
  • BYD Tang L в руках Голованова 
  • Сорокин, Кречет Х310 и болота  
  • Первый тест рефрижератора КАМАЗ К5 
Весь анонс
купить
Новости Тесты Грузовики Автоспорт
Подшивка Парковка Кто где? Клуб
Авторы ARCAP Контакты Реклама
подписка
18+
Copyright © OOO «Авторевю» 1990-2025. Все права защищены. Перепечатка материалов – только с письменного разрешения редакции.
Пользовательское соглашение | Правила комментирования
<