Всем привет братья по разуму из соседней России)))
Как вижу у вас VAG рулит но у нас ни у кого кроме кулрея шансов нет,поскольку машина будет идти как всегда с господдержкой да и сама по себе хороша... Удалось проехаться на каршеринге на кароке(да в Минске на Anytime есть) и на тест драйве на кулрее,и скажу что кулрей на голову выше.Я просто сейчас выбирал кроссовер,поэтому немного изучил варианты)
P.S По статистике за 2019 год в Беларуси по общим продажам авто джили на 4 месте,а в сегменте кроссоверов рвет всех в щепки)
P.P.S Я раньше был хейтером китая и не считал их за машины,но переубедился
Я совсем не против Шкоды. Выбирая 7-ми местную машыну тестил в соседнем салоне Клдиак. Но не понимаю откуда столько голосов за карок, по мне так он того не стоит и покупать его не будут в таком количестве
Карок будут покупать те, кому фейс контроль откажет в доступе в шоу-рум Фольксвагена? Откуда такой ценник, за сильно упрощенный Тигуан?
Селтос в любом случае выиграет по соотношению цена/оснащение. Каких-то выдающихся характеристик от машин данной ценовой категории ждать не приходится, а вот современное оснащение облегчает жизнь.
Поэтому голосуй не голосуй, а корейцы более прагматично (неужели такое возможно) поступили, чем Шкода.
Выбрал Селтос.Ходил пощупать к дилеру.В целом машина понравилась,но не обошлось без некоторых минусов.Сравнивал со своей Кретой.В первую очередь не понравилось отсутствие ручки-скобы на двери,за которую удобно закрывать саму дверь,а пассажиру держаться в повороте.Дверные карманы у Креты объёмней.В багажнике нет карманов-ниш и органайзера вокруг запаски.Жена заметила,что багажник от фальшпола до полки смотрится меньше кретовского.Но мысли о смене Креты на Селтос всё равно появились,только с двигателем 1,6 и АКП.
Вполне.140 по спидометру держит не напрягаясь,с обгонами особых вопросов не возникает.Но если сзади сидят 250 кг родственников,а в багажнике их дачная картошка,условия меняются,как и для любой гружёной машины.
Это всё конечно хорошо, но я бы лучше взял бы Пежо 5008! В обслуге дешевле, приятнее внутри, едет лучше, есть массажер, тренажер и мультиварка уже в базе! А разницу в цене легко отбил бы, заработав на комментариях, восхваляющих PSA в каждой статье!
Им нет смысла вам платить. С текущим курсом, который явно сохранится надолго, им придётся убрать весь легковой сегмент из России. Давно должно быть понятно: либо у вас есть локализация, либо у вас её нет, и если вы не можете её сделать - забудьте о российском рынке. Но до некоторых всё никак не доходит, и PSA среди них.
Проголосовал за Селтос. Вчера на площадке гаи видел его, в серебристом цвете, действительно очень современный и свежий вид. Карок не впечатлил внешне, на мой взгляд - упрощённый Кодиак. Китайцев всерьёз не рассматриваю, ну а Крета слишком уж простушка внешне.
Посмотрел в салоне Карог и разочарован. Йети с полным приводом и хорошим движком стартовал с 1млн.360тыс. Переднеприводный Карог начинается с 1млн. 400тыс. Клиренс ниже. Трансформации салона как у йети нет. Двигателя 1.8 не будет. Разочарован. Вместо ракеты предлагают повозку со стразами.
Сверхдорогой, редкий, страховка дорогая, бензиновый двигатель - калеч. Не конкурент ни разу. Сейчас курс вырос - он ещё подорожает. Раза так в полтора, а ведь и так был почти на уровне Mercedes GLA.
Если бы здесь в голосовании был Пежо-3008 - я бы тоже за него проголосовал - просто потому что нравится.
Четыре других авто в голосовании, по сравнению с Пежо-3008, как по мне - унылый ширпотреб.
Я лично привык ценить не блестящую обёртку, а инженерные решения. 3008-ой по инженерным решениям для российского климата и российских дорог непригоден.
А у некоторых - таких проблем нет.
Из комментов к указанной вами статье на Драйве 2, пишет владелец из Москвы:
Отъездил первую зиму на 5008-м… Отсутствие 4X4 не мешало. Один раз закопали на парковке, так проблема решилась режимом "Грязь".
Вот с чем согласен, так с бесполезностью зоны обогрева лобового стекла, да и кнопка в неудобном совсем месте.
Форсунки не замерзали ни разу вообще. Я обильно использую незамерзайку (брендовую), благо "фирма платит", поэтому и проблем не знаю.
По климату — нареканий нет.
Смотрел в салоне и брал на тест-драйв Seltos, Coolray и Karoq. Последний на тест брать не стал - совсем не зашёл. Вроде и на Q3 похож, вроде и стандартный VAG. Но места мало (рост 188), руль выглядит дешевенько и в принципе этот якобы паркетник оказался визуально не выше рядом стоявшего Superb. При этом цена в 1,6 за очень среднюю комплектацию, а в богатой так и вовсе 1,9 при том, что машине не станет оттого ни выше, ни просторнее.
Seltos красив и по-своему брутален. Сидеть удобнее, места больше, панель солиднее выглядит. Словно за те же деньги получаешь нечто большее и более современное, хотя формально размеры совпадают. Едет он...он едет, и на этом всё. Никаких эмоций нет особо. При этом подозреваю, что традиционно будет прожорливее Шкоды, что на круг даст разницу в стоимости владения. Но сердцем из них двоих - за Kia.
Geely - клевый. Он эмоциональный - красивый, стильный. Багажник и салон по размерам приличные, центральная панель очень понравилась (люблю такие со времен Peugeot 3008). Мотор - ураган. Шикарный люк и смешная (не знаю, практичная ли) функция автоперевозки.При этом 1,5 (ожидаемо) против 1,7-1,8 у первых двух. Минусы такие - одна комплектация и мало цветов (отчего нет базового серебристого металлика или шоколада, к примеру), отсутствие электрорегулировки пассажирского кресла, маленький бардачок, дурацкий планшет посередине панели и шумы от передних колесных арок (от движка нет даже на сильном разгоне). Выбирай из троих - выбрал бы его.
Вот от Seltos и Karoq остались диаметрально противоположные впечатления (салоны рядом, смотрел машины в один день с интервалом минут в 10) - Селтос какой-то деревянный с совсем дешманскими материалами отделки и теснее Карока (мой рост такой же, как и Ваш, в Кароке по коленям есть запас, в Селтосе я упираюсь), но на втором ряду в Киа сидеть чуть удобнее из-за более удачного угла наклона спинки. А Карок - обычная Шкода, с Октавией и Кодиаком спереди разница минимальна.
Creta - хороший корейский автомобиль со скучной азиатской внешностью.
Seltos - свежий корейский автомобиль с китайской внешностью.
Geely - нормальный китайский автомобиль с европейской внешностью.
Karoq - отличный немецкий автомобиль с европейской внешностью.
Вопрос только один - почему не купить простой Tiguan вместо этих?
Крета победит, потому что самая сбалансированная. Да, скучная и унылая, но без явных промахов.
Карок - будет жесткий на ходу, в тесте - без пп, и клиренс у него меньше остальных (хоть я и считаю, что городскому хэтчбеку и 160мм для городских условий достаточно).
Селтос - мне не нравится несуразное нагромождение линий, но это субъективное мнение. А вот подход: «хочешь нормальную коробку - будет слабый мотор, хочешь мотор помощнее - на тебе коробку посырее» - ну объективно совсем не по-человечески.
Китаец. Не вникал в них и не знаю, что к чему с ними, да и знать, если честно, не хочу.
500 комментариев
Комментирование в клубе доступно только подписчикам