БМВ. Вероятно S лучше, но не настолько, насколько дороже. Плюс, семерка менее броская - иногда это плюс. Ауди тоже нравится, может надо было на нее клацать.
Не совсем ясно, что в тесте делает переднеприводный премиум, сравнивать его можно разве что с кадиллаком sts и Тавотой Камри с полностью перешитым в кожу у Арсена в гараже салоном. Продажи на главном рынке подтверждают данный факт, по май 2021 года продано:
7 серии - 3 190;
S-класса - 1 425;
Лексусов ЛС - 1 906;
Переднеприводного премиума с передним свесом размером с Красную площадь - 861;
Г90 - 746.
Конечно в фольцкакенревю произойти может всякое и кузьмичи-адепты секты премиального привода запоют об экспертных оценках как о незыблемой истине, но адекватные люди понимают, что статистику не обманешь
Ну понятно, что на родине своей они свтречаются. Итоги продаж какбы говорят о проблемах...
Ауди а8 - 7к машин, БМВ 7 - 16,5, Мерс S - 22,5. БМВ самая старая сейчас.
Все хорошие. Дело вкуса и корпоративной политики. Ауди очень много стал видеть в качестве правительственных членовозов. Наверное то что надо. Мерседес и БМВ это всегда некая претензия, а ваг - просто хороший инструмент.
Мерседес в тесте в выигрышном белом цвете, хоть и в этом классе принято покупать чёрный. С точки зрения персоналки s класс скорее всего лучше, БМВ вроде и нормально выглядит, но что-то не то, ауди ощущается самым сбалансированным авто. Мерс с ценами на все свои модели неадекватен, но обычно деньги не считают особо при покупке в этом классе, отдал голос за ауди, т.к. модели типа а6, а7 ощущаются, выглядят и едут гораздо интереснее, чем любой аналогичный мерс(на s классе, семерке и а8 не ездил) . Семерка оч хороша (как почти любая БМВ) , но с внешкой перегнули.
В отличие, видимо, от многих прокомментировавших ниже, у меня нет свободных денег на такие машины. Поэтому мне, если честно, пофиг, какая из них лучше. Все, наверно, неплохие.
Выиграет, да и голос отдал за Мерседес, пожалуй это одна модель из Штутгарта которая ещё задаёт тон. Качество , удовольствие все дарит БМВ во всех моделях был бы тест любого класса ,а не Fто отдал бы голос за баварский автомобиль, ауди вообще не нравится.
Вот если вернуться на 25 лет назад, в 1996 год, то это же были по настоящему красивые автомобили, без всяких оговорок, все трое. А сейчас на эту троицу смотришь и думаешь, какой же из них наименее уродливый.
Сложный выбор. Но проголосовал за BMW, как за ещё довольно аналоговый автомобиль (кроме приборки, за нее точно конструкторы будут гореть в аду ). Едет семерка приятно, в салоне удобно. Правда, все это с точки зрения водителя, удобство и комфорт на заднем ряду не рассматривал. Ауди А8 - это сугубо наемный водитель и офисный вариант. Мерседес - наверняка выиграет тест по совокупности оценок, но он уже какой-то сильно цифровой получился. Плюс Мерс у нас только длиннобазный, т.е. тоже заточен под то, что хозяин едет сзади, а водить длиннобазую версию - это американизм какой-то, там любят купить длинную базу и ездить самому. Моветон какой-то. Но, в реальности, всё это - сугубо дело вкуса и личных предпочтений, все авто предоставляют высокий уровень комфорта, каждый со своими особенностями.
Вы немного путаете. ))) Я говорю не про конкретную модификацию. Мерседес в новом поколении в принципе только длиннобазный у нас продается, у семёрки есть выбор. А 760 модель - это самолюбие тешить, 12 цилиндров - тяжелый мотор, для семерки V8 подходит лучше в плане управляемости, отличия по динамике не кардинальные, да и для "погонять" у владельца наверняка есть М-модель, или что-то от других производителей. Представительский длиннобазный седан сделан как раз для задних пассажиров, иначе смысла растягивать базу нет. BMW даёт выбор, Мерседес у нас - нет.
12 горшковые это для самолюбия владельца. Просто топ и всё, а ездить на ней могут и дети в школу. А бывает еще и с легким бронированием класса B4. От отморозков с травматами.
Не знаю, как насчёт сегмента "F" - здесь, скорее всего, S-класс остаётся непревзайденным лидером, но в остальных сегментах, начиная с "С", Мерседес последнее десять лет катится по наклонной вниз. Самый яркий пример - это Е-шка и "пятёрка". Дорестайлинговый Е-класс получился каким-то адовым лютым позорищем🙄.
144 комментария
Комментирование в клубе доступно только подписчикам