Лада Веста
Супермарафон
Авторевю
Лада XRay
ремонт и обслуживание 57740
расход топлива 12,57 л/100 км
Пробег (км) Наименование работ Цена (руб)
860 Шины 8600
3500 Колпак колеса 100
6375 Тормозные колодки 2420
7930 Опора крепления системы выпуска 50
8200 Шины 8600
10020 Тормозные колодки 1950
10100 Колпак колеса 100
11180 Шины 8600
12580 Фиксатор пластиковой накладки двигателя 110
Долив моторного масла (за весь период) 260
16260 Колпак колеса 100
18320 Труба выпускной системы 11300
23250 Подвес глушителя 200
23750 Тормозные колодки 1950
23960 ТО-2 (Масло, фильтры масляный, воздушный, салонный, свечи зажигания) 5500
25520 Амортизатор задний 3100
100%
ремонт и обслуживание 47055
расход топлива 14,44 л/100 км
Пробег (км) На что потрачено Цена (руб)
0 Генератор (по гарантии)
240 Расширительный бачок 400
920 Шины 11440
5000 Резонатор впуска 1650
7950 Шины 11440
8030 Фиксатор пластиковой накладки двигателя 110
8980 Тормозные колодки 4980
11790 ТО-1 (Масло, фильтры масляный, воздушный, салонный) 4895
11820 Расширительный бачок 400
13830 Тормозные колодки передние 4980
16940 Расширительный бачок 400
18660 Амортизатор задний 3360
24060 ТО-2 (Масло, фильтры масляный, воздушный, салонный, свечи зажигания) 5500
Долив моторного масла (за весь период) 2880
100%
Супермарафон
Авторевю
Лада Веста
расход топлива 12,57 л/100 км
ремонт и обслуживание 57740
Пробег (км) Наименование работ Цена (руб)
860 Шины 8600
3500 Колпак колеса 100
6375 Тормозные колодки 2420
7930 Опора крепления системы выпуска 50
8200 Шины 8600
10020 Тормозные колодки 1950
10100 Колпак колеса 100
11180 Шины 8600
12580 Фиксатор пластиковой накладки двигателя 110
Долив моторного масла (за весь период) 260
16260 Колпак колеса 100
18320 Труба выпускной системы 11300
23250 Подвес глушителя 200
23750 Тормозные колодки 1950
23960 ТО-2 (Масло, фильтры масляный, воздушный, салонный, свечи зажигания) 5500
25520 Амортизатор задний 3100
100%
Лада XRay
расход топлива 14,44 л/100 км
ремонт и обслуживание 47055
Пробег (км) На что потрачено Цена (руб)
0 Генератор (по гарантии)
240 Расширительный бачок 400
920 Шины 11440
5000 Резонатор впуска 1650
7950 Шины 11440
8030 Фиксатор пластиковой накладки двигателя 110
8980 Тормозные колодки 4980
11790 ТО-1 (Масло, фильтры масляный, воздушный, салонный) 4895
11820 Расширительный бачок 400
13830 Тормозные колодки передние 4980
16940 Расширительный бачок 400
18660 Амортизатор задний 3360
24060 ТО-2 (Масло, фильтры масляный, воздушный, салонный, свечи зажигания) 5500
Долив моторного масла (за весь период) 2880
100%
Что такое ускоренные ресурсные испытания Авторевю?
Машинам предстоит за несколько месяцев пройти 32 тысячи километров, каждый из которых приравнивается к трем километрам обычной эксплуатации: сжечь тысячи литров бензина на скоростных, горных, булыжных и грунтовых дорогах.
Вдобавок выдержать 60 часов единоборства с соляным туманом в коррозионной камере, а еще — тысячекратное поднятие и опускание стекол, хлопанье дверями, капотами и крышками багажников, раскладывание сидений… И в финале их ждет не лавровый венок и шампанское за стойко (или не очень) перенесенные тяготы и лишения, а удар о жесткий барьер на скорости 15 км/ч, имитирующий типичную городскую аварию.
Блоги водителей-испытателей
Андрей Неверов
15 ноября: ударили Весту. Запланированно
Насколько дорогим для Лады Весты окажется ремонт после небольшой, но «популярной» городской аварии, наезда на впередиидущий автомобиль? Скоро узнаем. И поможет нам моделирующий такой инцидент краш-тест по методике RCAR — удар левой передней частью с 40-процентным перекрытием о недеформируемый барьер, …
читать далее
Евгений Карпунин
18 октября: слетает уплотнитель
Машины закончили основной пробег, но мы продолжаем вспоминать эксплуатационные особенности автомобилей. Частая проблема при открывании капота, особенно после соляной камеры — слетает уплотнитель. Он плохо зафиксирован на кузове и прилипает к капоту.
читать далее
Андрей Неверов
11 октября: индикация непристегнутых ремней безопасности
В Иксрее есть несколько способов напоминания водителю о непристегнутых ремнях безопасности. Первый — это звуковой сигнал в салоне, который пропадает через несколько минут. А второй — это индикация «красный непристегнутый человечек». Но человечек этот не на панели приборов перед глазами водителя, а …
читать далее
Евгений Карпунин
5 октября: листва в в бампере
С приходом осени на дорогах полигона появилось много листвы, особенно в ветреную погоду. После нескольких сотен «лиственных» километров область воздухозаборника в бампере и решетка радиатора Весты частично забиваются — всему виной довольно крупные соты.
читать далее
Андрей Неверов
28 сентября: до пустого бака
В прошлых записях я уже писал про удобную функцию бортового компьютера Иксрея, которая позволяет следить за количеством израсходованного топлива. Так вот, заправив 60 литров топлива и отправившись на езду с максимальной скоростью, бензин закончился на значении 55,7 л. Так что …
читать далее
Евгений Карпунин
26 сентября: тормозные свойства Весты
По итоговым наблюдениям за все ресурсные испытания хочется похвалить тормозные свойства Весты: мало того, что она все пережила без замены передних тормозных дисков, так и усилие на педали не изменилось, а при выполнении упражнений на торможение машина все так же …
читать далее
Наши отчёты
Лада XRAY 1.8: почему дымил мотор?
17 января 2017
Лада XRAY: «страховой» краш-тест. Во сколько обойдется ремонт хэтчбека?
2 января 2017
«Страховой» краш-тест: как держит удар Лада Веста?
14 декабря 2016
показать ещё
другие ресурсные тесты авторевю
Авторевю №8
Авторевю №8
  • Neta GT и Jaguar F-Type на дорогах полигона
  • Ситроены в Калуге: второе пришествие
  • Jetour X90 Plus против Geely Okavango
  • Моторы Haval: cделано в Туле
  • Первый тест седана MG 5
Весь анонс
<