Седаны Brabus 700 и 900: когда AMG и Майбаха мало
Компания Brabus, официально зарегистрированная в Германии как автопроизводитель, представила две модели на базе обновленного Мерседеса S-класса. Названия оригинальностью не блещут: цифровые индексы 700 и 900 применяются и на других брабусовских Мерседесах. Интереснее суть: форсировке подверглись и так не слабые модификации Mercedes-AMG S 63 4Matic+ и Mercedes-Maybach S 650.
Brabus 700 имеет заводской код B4-700 PowerXtra CGI — как и у доработанной «ешки», которую фирма из Боттропа показала на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Битурбомотор V8 4.0 с помощью чип-тюнинга форсирован с 612 до 700 л.с., а максимальный крутящий момент увеличен на 50 Нм до 950 Нм. Машина разгоняется до «сотни» за 3,3 с — на 0,2 с быстрее заводского Мерседеса-AMG S 63, а максимальная скорость может быть ограничена на отметках 250 или 300 км/ч.
Brabus 900
В случае с самым мощным Майбахом, чип-тюнингом дело не обошлось. У битурбомотора V12, который изначально создан для «заряженного» седана Mercedes-AMG S 65, появились другие шатуны, коленвал, катализаторы и выпускная система из нержавейки с активными перепускными клапанами. А главное — увеличенные диаметр цилиндра и ход поршня: рабочий объем вырос с 6,0 до 6,3 л, а отдача составляет 900 л.с. (плюс 270 л.с.) и 1500 Нм. Этот мотор уже засветился на брабусовских Гелендвагене и кабриолете S-класса с индексом 900, но Maybach-Brabus динамичнее обоих: без малого трехтонная машина разгоняется до 100 км/ч за 3,7 с и достигает 350 км/ч.
Обе новые «эски» можно купить со «стандартным» набором доработок: помимо мощных моторов, Brabus предлагает особый аэродинамический обвес и переделанные салоны с отделкой кожей или замшей, деревом или углепластиком. Цены на новые машины пока не объявлены, хотя ожидается, что «девятисотый» седан будет стоить в Европе никак не меньше 250 тысяч евро, тогда как исходный Mercedes-Maybach S 650 оценивается в 200 тысяч.