Brabus во Франкфурте: три безумные новинки

Фото: motor1.com | фирма-производитель

Времена, когда многие Мерседесы на российских дорогах щеголяли незаводскими обвесами и шильдиками фирмы Brabus, давно прошли. Но компания из города Ботроп, что расположен в федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия, никуда не исчезла и продолжает заниматься тюнингом. Особая забава специалистов Брабуса — создание самых мощных и быстрых Мерседесов. Во Франкфурте компания показала еще три такие модели.

1 / 2

Новый флагман Брабуса — Гелендваген с забавным названием Brabus 900 One of ten. Предыдущая топ-версия G-класса фирмы Brabus имела 850 л.с. и разгонялась до «сотни» за 4,0 с, но была сделана на основе модели G 63 с «восьмеркой» под капотом. А теперь за основу взята самая дорогая версия G 65 с шестилитровым битурбомотором V12, который в заводской спецификации развивает 630 л.с. и 1000 Нм.

Тюнеры доработали многие детали мотора и увеличили объем до 6,3 л, в результате чего отдача выросла до безумных 900 сил и 1500 Нм! До «сотни» «девятисотый» разгоняется всего за 3,9 с — между прочим, быстрее спорткара Mercedes-AMG GT! Максимальная скорость — 270 км/ч. В компании Brabus называют этот G-класс самым мощным и самым быстрым двенадцатицилиндровым внедорожником на планете.

1 / 2

Помимо мотора, усовершенствована тормозная система, а в подвеске использованы электронноуправляемые амортизаторы Bilstein. Широкий обвес из углепластика и полимерного материала Duraflex скрывает 23-дюймовые кованые колеса. Разумеется, в интерьере роскошная отделка, а также два индивидуальных кресла на втором ряду. По названию One of ten нетрудно догадаться, что будет сделано всего десять «девятисотых», каждый из которых обойдется в баснословные 666 тысяч евро.

Второй новинке дали звание самого мощного и самого быстрого четырехместного кабриолета в мире. Это Brabus Rocket 900 Cabrio, в основе которого лежит открытый Mercedes-AMG S 65. Под капотом — тот же мотор V12 6.3 мощностью 900 л.с., что и у топового G-класса. Любопытно, что в целях надежности на обоих автомобилях электроника ограничивает тягу на уровне 1200 Нм.

Brabus 900 Cabrio
Brabus 900 Cabrio
Brabus 900 Cabrio
Brabus 900 Cabrio
Brabus 900 Cabrio
Brabus 900 Cabrio
Brabus 900 Cabrio
Brabus 900 Cabrio
Brabus 900 Cabrio
Brabus 900 Cabrio
1 / 3

Кажется, что более легкий Rocket 900 Cabrio должен быть динамичнее, но из-за отсутствия полного привода разгон до 100 км/ч занимает те же 3,9 с, что и у G-класса. Зато максимальная скорость значительно выше — 350 км/ч. Прочие атрибуты тюнинга на месте: обвес, кованые колеса диаметром 21 дюйм и роскошный салон. Кстати, предыдущий открытый рекордсмен Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio на основе модели S 63 был полноприводным и разгонялся до «сотни» за 3,5 с.

Brabus 700
Brabus 700
Brabus 700
Brabus 700
Brabus 700
Brabus 700
Brabus 700
Brabus 700
Brabus 700
Brabus 700
Brabus 700
Brabus 700
1 / 4

Не оставили без внимания и Е-класс. Brabus 700 — это раскачанный Mercedes-AMG E 63 S. Чип-тюнинг увеличил мощность четырехлитрового битурбомотора V8 с 612 до 700 л.с., а крутящий момент — с 850 до 950 Нм. Разгон до 100 км/ч сократился на две десятых секунды и занимает 3,2 с. «Семисотый» Е-класс будет доступен в виде седана и универсала, причем у Брабуса можно купить уже готовую машину или отдать на доработку собственный Mercedes.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • В девяностые, не смеялся над анекдотом про 700-й Мерседес с дырками в руле под распальцовку. И объяснял незадачливым рассказчикам, что в мире уже есть 720-й от Лоринсер, 730-й от Брабус и 740-й от Карлсон. Потом только восхищался "магией чисел" лошадиных сил, не знающих предела специалистов от Брабус. А потом увидел это... https://www.autowp.ru/mosts/mighty/offroad. И понял, что Брабус это пусть и недешевые понты. "В компании Brabus называют этот G-класс самым мощным и самым быстрым двенадцатицилиндровым внедорожником на планете." Гордое слово "двенадцатицилиндровый" здесь как извиняющее обстоятельство. Потому, что Toyota Land Speed Cruiser судя по всему просто самый мощный (2 000 л.с.) и самый быстрый (354 км/ч) внедорожник на планете. Даром, что V8.

  • Внешне - типичный колхозинг.

  • 1500 Нм но... всегда ограничено на 1200... Эдак смело можно любую цифру написать, например 2865Нм у такого монстра тоже будут выглядеть вполне правдоподобно, тем более всегда ограниченными до тех же 1200...

  • Интересно, как в головах у немцев всегда уживаются Гёте, Шиллер, массовый автопром с нацизмом и Брабусом?

  • Интересно, а Гелик на скорости за 250 как будет себя вести? Не взлетит ли он с такой аэродинамикой?
    Хотел бы я постоять на обочине, чтобы мимо меня пролетел этот кирпич на своей максималке. Уверен, звук разрываемого и схлопывающегося потом воздуха, приправленный ревом мотора, запомнится на всю жизнь.

  • Ешка классная, кабрик тоже. Гелик - урод уродом. А теперь этот кирпичеобразный уазик еще и в 900лс. Просто смешно.

  • Александр,
    дополнительный блок управления от Брабуса – наверное, не совсем корректно обзывать чип-тюнингом (хоть суть похожая).
    The plug-and-play auxiliary control unit upgrades the electronic engine control unit with new mapping for injection and ignition, and increases the boost pressure.

    Да и цены на эти флагманские модели было бы полезно указать в статье.

  • АР снова начинает писать про Брабус в новостях?
    Куда катится этот мир?! ))))

    • Вам больше нравится читать новости китайского автопрома?!))

      • Меня в целом тренд 2017 года радует:
        в АР узнали, что есть мир подержанных автомобилей (где за 1 млн можно купить не только Солярис, но и Камрюху и даже M3 E46),
        а теперь идеологически враждебные (только сток и ничего кроме стока!) новости тюнинговых ателье как-то оказались на сайте.

        • учите матчасть, брабус прежде всего - автопроизводитель, со своими собственными VIN-номерами.

          • И как эта матчасть объясняет полное игнорирование АвтоРевюшниками Брабуса в период примерно с 2005 по 2015г?
            p.s. автомобилей с новыми номерами у Брабуса - единицы, преимущественно свэпы. Заморочки с новыми VINами не нужны ни компании, ни клиентам.

          • Ну кстати, да! Брабус, АМГ,Алпайн формально одного поля ягоды. Да и в Европе гарантию Брабуса поддерживают дилиры МБ.

            • Круто в одну кучу свалили трех принципиально разных ))

              • Это в смысле самостоятельные автопроизводители на базе серийного продукта стороннего производства( во сказал сам в шоке. Но смысл вроде понятен.) Все 3 фирмы делают авто со своими vin-номерами и имеют разную степень родства с головной кампанией. АМГ " завод", Альпайн " придворное ателье", Брабус сторонняя кампания.

        • Не правда Ваша! Мы в стране впервые узнали толковую информацию о Brabus именно из АР. А тест драйв с w210 v12 на страницах ещё газетного АР зачитывали до дыр! Прекрасные были статьи!!!

Рекомендованные статьи