Brabus во Франкфурте: три безумные новинки

Фото: motor1.com | фирма-производитель

Времена, когда многие Мерседесы на российских дорогах щеголяли незаводскими обвесами и шильдиками фирмы Brabus, давно прошли. Но компания из города Ботроп, что расположен в федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия, никуда не исчезла и продолжает заниматься тюнингом. Особая забава специалистов Брабуса — создание самых мощных и быстрых Мерседесов. Во Франкфурте компания показала еще три такие модели.

Новый флагман Брабуса — Гелендваген с забавным названием Brabus 900 One of ten. Предыдущая топ-версия G-класса фирмы Brabus имела 850 л.с. и разгонялась до «сотни» за 4,0 с, но была сделана на основе модели G 63 с «восьмеркой» под капотом. А теперь за основу взята самая дорогая версия G 65 с шестилитровым битурбомотором V12, который в заводской спецификации развивает 630 л.с. и 1000 Нм.

Тюнеры доработали многие детали мотора и увеличили объем до 6,3 л, в результате чего отдача выросла до безумных 900 сил и 1500 Нм! До «сотни» «девятисотый» разгоняется всего за 3,9 с — между прочим, быстрее спорткара Mercedes-AMG GT! Максимальная скорость — 270 км/ч. В компании Brabus называют этот G-класс самым мощным и самым быстрым двенадцатицилиндровым внедорожником на планете.

Помимо мотора, усовершенствована тормозная система, а в подвеске использованы электронноуправляемые амортизаторы Bilstein. Широкий обвес из углепластика и полимерного материала Duraflex скрывает 23-дюймовые кованые колеса. Разумеется, в интерьере роскошная отделка, а также два индивидуальных кресла на втором ряду. По названию One of ten нетрудно догадаться, что будет сделано всего десять «девятисотых», каждый из которых обойдется в баснословные 666 тысяч евро.

Второй новинке дали звание самого мощного и самого быстрого четырехместного кабриолета в мире. Это Brabus Rocket 900 Cabrio, в основе которого лежит открытый Mercedes-AMG S 65. Под капотом — тот же мотор V12 6.3 мощностью 900 л.с., что и у топового G-класса. Любопытно, что в целях надежности на обоих автомобилях электроника ограничивает тягу на уровне 1200 Нм.

Кажется, что более легкий Rocket 900 Cabrio должен быть динамичнее, но из-за отсутствия полного привода разгон до 100 км/ч занимает те же 3,9 с, что и у G-класса. Зато максимальная скорость значительно выше — 350 км/ч. Прочие атрибуты тюнинга на месте: обвес, кованые колеса диаметром 21 дюйм и роскошный салон. Кстати, предыдущий открытый рекордсмен Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio на основе модели S 63 был полноприводным и разгонялся до «сотни» за 3,5 с.

Не оставили без внимания и Е-класс. Brabus 700 — это раскачанный Mercedes-AMG E 63 S. Чип-тюнинг увеличил мощность четырехлитрового битурбомотора V8 с 612 до 700 л.с., а крутящий момент — с 850 до 950 Нм. Разгон до 100 км/ч сократился на две десятых секунды и занимает 3,2 с. «Семисотый» Е-класс будет доступен в виде седана и универсала, причем у Брабуса можно купить уже готовую машину или отдать на доработку собственный Mercedes.

Рекомендованные статьи