Brabus Rocket 1000 стал самым мощным автомобилем компании

Фото: компания Brabus

Знаменитое ателье Brabus уже работало с обычным бензиновым лифтбеком Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+, сделав из него Rocket 900. А позже комплексному тюнингу подвергся и супергибрид AMG GT 63 S E Performance, превратившийся в модель Rocket 930, у которой числовой индекс означает мощность силовой установки. Наконец, осенью прошлого года серийный гибрид пережил обновление, что стало отличным поводом для Брабуса еще раз нарастить отдачу своей Ракеты и взять порог в одну тысячу «лошадей».

Любопытно, что «расточенный» битурбомотор V8 объемом 4,4 л (хотя заявлено 4.5) у новой модели Brabus Rocket 1000 выдает «всего лишь» 796 л.с. против 900 сил у чисто бензиновой версии Rocket 900. Крутящий момент в обоих случаях достигает 1250 Нм, однако на практике он ограничен электроникой на отметке 1050 Нм, чтобы не перегружать девятиступенчатый «автомат» Speedshift MCT. Выпускную систему заменили оригинальной из нержавеющей стали со сниженным сопротивлением и выбором интенсивности звукового сопровождения.

Электрическую составляющую в Брабусе трогать не стали. На задней оси расположен синхронный электромотор (204 л.с., 320 Нм) с двухступенчатым редуктором и тяговая батарея (6,1 кВт∙ч). Полноприводная трансмиссия 4Matic+ тоже принципиально не изменилась. Но получившиеся характеристики все равно впечатляют! Пиковая отдача гибридной системы — 1000 л.с. и 1820 Нм (ограничена электроникой на 1620 Нм). Разгон до «сотни» занимает 2,6 с вместо 2,9 с у исходной серийной машины. До 200 км/ч гибрид ускоряется за 9,7 с, а отметка в 300 км/ч покоряется за 23,9 с. Максимальная скорость — те же 316 км/ч, что у заводского лифтбека.

1 / 2

Brabus Rocket 1000 имеет фирменный углепластиковый обвес, уже знакомый по прежним машинам на основе AMG GT. Передний бампер с крупными воздухозаборниками обеспечивает надлежащие дыхание и охлаждение могучему двигателю V8, а массивный сплиттер создает дополнительную прижимную силу на высоких скоростях. Из углепластика сделаны антикрыло и диффузор на корме, а также расширители колесных арок, которые добавляют 67 мм к габаритной ширине автомобиля.

Пневматическая подвеска Brabus Sport Xtra может быть занижена на 20 мм в спортивных режимах и на высокой скорости. Пятиспицевые колеса Brabus Monoblock P (21 дюйм спереди, 22 дюйма сзади) с креплением центральной гайкой обуты в шины Continental Sport Contact 7.

Салон модели Rocket 1000 вручную отделан натуральной «дышащей» кожей с фирменными узорами Ellipse и Heritage на внутренних боковинах кресел и солнцезащитных козырьках. Потолок обшит микроволокном Dinamica, а передняя панель щеголяет глянцевыми углепластиковыми накладками. Эмблемами фирмы Brabus украшены накладки на педали из анодированного алюминия и пороги с многоцветной LED-подсветкой. Впрочем, специалисты Brabus готовы выполнить любые пожелания клиента, вплоть до полностью индивидуального проекта.

Прием заказов на самый мощный Brabus в истории уже открыт, однако желающим следует поторопиться, ведь Rocket 1000 будет выпущен тиражом всего 25 экземпляров по цене от 450 тысяч евро (44,7 млн рублей при прямом пересчете). Это примерно в два раза дороже базового лифтбека Mercedes-AMG GT 63 S E Performance.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Избыточно. Благородно. Впечатляет

  • Что уж немцы умеют лучше всех пожалуй, так это сделать вещь за ломовые деньги.
    При всех предпочтениях к баварцам, этот автомобиль просто великолепен.
    Да и деньги не такие уж большие, как теперь оказывается.

  • Те 1000 случится один раз, а потом таскать на себе электромотор и батарею, пока она не зарядится снова? Не ожидал от брабуса бумажных достижений, обычно на все бабки форсят, а тут просто бензина интереснее. Ка по мне чисто для экологов версия, типа мы в теме

  • Что-то я не совсем понимаю смысл такого авто. Мощное и быстрое купе, понятно. Этот авто наверное практичнее, но кто в здравом уме будет гнать с полным салоном людей? Снова вариант купе предпочтительнее, не будет соблазна набивать авто пассажирами. Наиболее вероятный для меня вариант потенциального покупателя, это немецкие пенсионеры. Когда им остается совсем мало жить и понимают что на тот свет деньги не забрать. Вот в авто на подобии этого я вижу немецких пенсионеров неспешно плетущихся по дорогам Испании. Периодически съезжая колесами с дороги в поворотах, но не от скорости )

  • Цыганщина? Найн! Тевтонщина!

  • Основной и единственный смысл этой поделки - > будет выпущен тиражом всего 25 экземпляров

  • Параметры 100-200 не впечатляют - целых 7.1 с. Е63s stage 2 выезжает из 6 секунд, при этом мощность чуть более 800 л.с.

  • Интерьер отвратительный. Это цыгане придумали?

  • Было бы здорово цены в рублях указывать не в прямом пересчёте, а уже реальные для покупки здесь. Тем более у АР есть партнёры, которые могли бы посчитать.

  • А в чем смысл этой "рокет", если ее объезжают ВСЕ предыдущие "рокеты" по максималке, в т.ч. самый первый "Рокет" 20-летней давности? О дивный новый мир...

  • блевотина какая-то, даже описание читать лень

  • Расширители арок со "ступеньками" немного портят вид, лучше бы сделали плавный переход, денег и возможностей ведь немерено, как и у покупателей этих машин.

  • Насколько же двухдверное купе красивее пятидверки

  • Тем временем просочились характеристики гибридной BMW M5 G90. Ее снаряженная масса аж 2435 кг. Тут уже теряются и 736 л/с, из которых на бензиновый мотор будут приходиться 577 кобыл

  • Если называете объем 4.4л, «хотя заявлено 4.5л», то приводите точный объем в куб.см из источника, а читатель сам округлит, арифметику знаем. Иначе это выглядит как спор АР и Брабуса.
    П.с. Но лучше б Брабус доточил по классике - на 5 литров. Было бы и ровно без споров, и по красоте как в былые времена - V8 5.0 !!

  • И впрямь - ракета.
    И цена - космос.

Рекомендованные статьи