Представлен трековый суперкар Mercedes-AMG GT 63 Pro

Фото: компании-производители

Наконец-то приставка Pro досталась не китайскому кроссоверу и не очередному смартфону. В компании Mercedes-Benz еще помнят истинное значение этого слова, и нарекли так самую драйверскую версию суперкара Mercedes-AMG GT второго поколения, которая дебютировала на Фестивале скорости в Гудвуде.

За основу взят серийный Mercedes-AMG GT 63 4Matic+ с битурбомотором V8 4.0, девятиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift MCT 9G (со сцеплением вместо гидротрансформатора) и полным приводом. Двигатель M177 форсирован с 585 л.с. и 800 Нм до 612 л.с. и 850 Нм, то есть его отдача сравнялась с двигателем гибридного GT 63 S E Performance, хотя электромотора у Pro-версии нет. На динамике это почти не отразилось: разгон до «сотни» занимает те же 3,2 с, что у исходной версии GT 63, а максимальная скорость выросла с 315 до 317 км/ч.

Но не только мощностью и крутящим моментом выделяется GT 63 Pro. Чтобы соответствовать заявленному званию покорителя гоночных трасс, необходима выносливость. Инженеры AMG усилили систему охлаждения битурбовосьмерки, и теперь она не должна перегреваться даже под полной нагрузкой. Два дополнительных радиатора установлены перед колесными арками, поэтому по бокам бампера появились развитые воздухозаборники.

Вдобавок усилена термостойкость полноприводной трансмиссии 4Matic+. Раздатка и оба межколесных дифференциала обрели систему жидкостного охлаждения с электрическими насосами. Уже в базе спереди установлены тормоза с шестипоршневыми механизмами и углерод-керамическими дисками диаметром 420 мм, а для улучшения охлаждения пересмотрены щитки и накладки под днищем: они направляют на тормоза больше набегающего воздуха.

Также в стандартную комплектацию Pro-версии входят стационарное антикрыло на корме (для прочих модификаций это опция) и облегченные кованые колеса, обутые в шины Michelin Pilot Sport 5 размерности 295/30 ZR21 спереди и 305/30 ZR21 сзади.

Пересмотренная конфигурация аэродинамического оперения позволила снизить подъемную силу на передней оси (минус эквивалент 30 кг), а прижимная сила на задней оси увеличена на 15 кг. Сплиттер, диффузор и антикрыло выполнены из углепластика, тормозные механизмы выкрашены в черный цвет. В салоне установлены цепкие кресла AMG Performance, руль имеет комбинированную обшивку из кожи наппа и микроволокна Microcut.

Поставки трековой модификации Mercedes-AMG GT 63 Pro намечены на начало следующего года, тогда же станет известна цена. Вряд ли она будет ниже 189 тысяч евро, которые сейчас в Германии просят за обычный GT 63 без приставки Pro.

Рекомендованные статьи