Электромобиль Mercedes-AMG GT вышел на дорожные испытания
Летом этого года был рассекречен электрический концепт Mercedes-AMG GT XX, а его серийная версия должна навязать конкуренцию модели Porsche Taycan. Сейчас она уже активно испытывается на американских дорогах, ведь именно там электромобиль сфотографировал наш внештатный автор Дмитрий Шульпин.
Даже под камуфляжной пленкой заметно, что товарный электромобиль сохранил стремительный силуэт концепта, но получил иное оформление передка. Например, решено отказаться от узких вертикальных фар шоукара, место которых заняла более привычная светотехника с фирменными трехлучевыми звездами Mercedes. На корме необычно выглядят всего два маленьких кругляша фонарей, вместо шести у концепта. Возможно, остальная светотехника пока еще прячется под камуфляжем.
Кроме того, Дмитрий рассказал, что при ближайшем рассмотрении заметны некоторые детали от современных серийных Мерседесов. Он указал на дверные ручки, как у остальных электромобилей марки, и радар, встроенный в круглый фирменный логотип. Под интерьерным камуфляжем тоже просматривается уже знакомая архитектура Superscreen с экранами во всю ширину передней панели. Однако подробные фотографии салона пока не доступны.
Напомним, что концепт AMG GT XX — это большой и приземистый автомобиль. Его длина — 5204 мм, ширина — 1945 мм, высота — 1317 мм. Электромобиль построен на отдельной платформе AMG.EA с 800-вольтовой батареей и сверхбыстрой зарядкой мощностью до 850 кВт. Совокупная отдача трехмоторной системы полного привода превышает 1 мегаватт (1360 л.с.). Максимальная скорость электромобиля — более 360 км/ч. Какие характеристики получит серийный электрический Mercedes-AMG GT станет известно в следующем году, на который намечена его официальная премьера.
