Mercedes-Benz дразнит: салон нового GLC и открытый G-класс

Фото: компания Mercedes-Benz

Компания BMW не стала дожидаться открытия выставки IAA в Мюнхене и уже провела собственную презентацию главной новинки — кроссовера BMW iX3. А вот конкуренты из фирмы Mercedes-Benz решили попридержать свои премьеры. Фирменное мероприятие состоится только воскресным вечером, а пока — тизеры и анонсы.

Во-первых, опубликованы первые официальные изображения интерьера нового электрического кроссовера Mercedes-Benz GLC, который как раз станет прямым конкурентом BMW iX3. Мы уже публиковали некоторые подробности об этой модели. Если кратко, то электро-GLC окажется отдельной моделью на новой платформе MB.EA, а не разновидностью существующего Мерседеса GLC с двигателями внутреннего сгорания. Ну и салон у него тоже будет совсем другой. Почти во всю ширину передней панели растянут новый бесшовный экран медиасистемы MBUX Hyperscreen диагональю 39,1 дюйма. Показатель впечатляющий, но уже не рекордный: например, на внедорожники Lincoln Navigator еще с прошлого года ставят единый 48-дюймовый дисплей. У Мерседеса экран оснащен подсветкой из более чем 1000 светодиодов, что позволяет реализовать технологию зон локального затемнения. С ее помощью можно визуально разграничить единый экран на два участка (приборный и развлекательный), чтобы водитель и пассажир не отвлекались. Mercedes-Benz уже запатентовал данную технологию.

Вторым анонсом стал тизер внедорожника Mercedes-Benz G-класса с откидным верхом. Причем, судя по нечеткому темному изображению силуэта, мягким верхом оснастят существующую пятидверную версию внедорожника. Открытые модификации существовали у Геликов прошлых поколений, но современный G-класс станет кабриолетом впервые.

Наконец, представлен суперкар Mercedes-AMG GT2 Edition W16, то есть спецверсия клиентского гоночного купе AMG GT2, которое построено на основе дорожной модели AMG GT еще прошлого поколения. Специальная версия выполнена в стилистике заводской команды Формулы-1 с характерной ливреей. Помимо окраски, модификация Edition W16 обрела улучшенный аэродинамический обвес, включая активные элементы, и доработанный двигатель. Поскольку машина не будет проходить омологацию, инженеры не стали скупиться и «выдули» из битурбомотора V8 4.0 сразу 830 л.с. и 1000 Нм. Стандартный клиентский автомобиль Mercedes-AMG GT2 имеет «лишь» 707 л.с. и 800 Нм.

Подробности обо всех анонсированных машинах появятся в ближайшие дни.

Рекомендованные статьи