В России начались продажи обновленных кроссоверов Infiniti QX50
Модернизированный Infiniti QX50 впервые представили еще полтора года назад в Китае, прошлой осенью начались продажи в США, и только теперь машина добралась до российского рынка. Автомобиль этот любопытен тем, что обновление было проведено по нетривиальному рецепту. Ведь главная метаморфоза — это увеличенная на 80 мм колесная база, а благодаря иному расположению сидений пространство для ног задних седоков в продольном направлении увеличено еще заметнее — на 93 мм у машин для российского рынка. Теперь на заднем ряду смогут с комфортом расположиться не только субтильные подростки, но и пассажиры ростом выше среднего.
Снаружи изменились только бамперы и решетка радиатора, появились светодиодные ходовые огни и противотуманки, а оформление салона осталось нетронутым — как у исходного Infiniti EX образца 2007 года (индекс QX50 применяется с 2013-го). Наконец, совсем уж скромный для кроссовера дорожный просвет увеличен на 18 мм, до 165.
В Россию обновленный Infiniti QX50 поставляется только с мотором V6 2.5 (222 л.с.), семиступенчатым «автоматом» и полным приводом (продажи модификаций с двигателем 3.7 прекращены еще пять лет назад). На выбор — три фиксированные комплектации, причем уже в базовой есть кожаный салон, электропривод передних сидений, ксеноновые фары, камера заднего вида и сервопривод пятой двери. Цены очень привлекательные: от 2 млн 480 тысяч до 2 млн 693 тысяч рублей. Например, BMW X3 даже в откровенно простой начальной версии с «механикой» стоит 2,62 млн, а за Mercedes GLC просят не менее 2,75 млн рублей.
Однако спрос на Infiniti QX50 в России невысок: в прошлом году удалось продать только 923 машины, тогда как каждый из немецких конкурентов разошелся более чем четырехтысячным тиражом.