Читатели — о тормозах, универсалах, либерализации ОСАГО и многом другом
Александр Карпов, г. Красное Село
Полностью поддерживаю автора письма «Инженеру и миллионеру» Сергея Зуева. Такое ощущение, что Авторевю издается исключительно для сытой Москвы и ее окрестностей. Вам остро не хватает понимания реальной обстановки в автомобильном и социальном мире на периферии! И очередной брезгливый комментарий Сергея Знаемского в статье «Премиум Дарвина» насчет образа жизни владельцев подержанных машин еще одно тому доказательство.
А вы не задумывались что большая (а не меньшая!) часть автомобилистов России живет именно так — в силу менталитета и финансовой несостоятельности? И для нее запчасти из интернет-объявлений и использование китайского неоригинала — единственная возможность ездить на чем-то, отличном от новой Гранты? На периферии люди все еще сами обслуживают и чинят свои автомобили, представляете? Думаю, нет.
Так что давайте хотя бы «и вашим и нашим». В одних статьях пишите, сколько десятков тысяч рублей (или сколько месячных зарплат среднестатистического гражданина страны, а не москвича) стоит замена масла у дилера для очередной пятикомнатной квартиры на колесах. А в других устройте сравнительный тест расходников (элементов подвески, подшипников, колодок и дисков) самых распространенных околокитайских производителей, благодаря которым мы все еще можем позволить себе эксплуатацию премиума, «поеденного молью».
Вячеслав Шостак (Shostik)
Никак журналисты Авторевю не поймут, что имитация ступеней вариатором портит всю пользу от самого вариатора. Именно оптимальный режим по оборотам помогает экономить топливо, и отсутствие ступеней — главный козырь. А производители ведутся на троллинг — и выпускают «ступенчатые» вариаторы вместо нормальных. Замкнутый круг…
Антон Соколов (antsokol)
В автомобиле две абсолютно уникальные технологии: двигатель с переменной степенью сжатия и руль по проводам, — а вы так мало про них рассказали!
Evgeny Shangin (bbgone)
Конечно, два враждующих лагеря (любителей б/у и девственных авто) благодаря таким публикациям никуда не исчезнут. Но вот задуматься о своих предпочтениях статья может подтолкнуть. У меня шестилетний дизельный Volvo с пробегом 100 тысяч. Временами хочется чего-то нового, но, как подумаю о сопутствующих расходах, желание отступает. Зачем за условный лимон отдавать автомобиль в хорошем состоянии и с гигантским запасом по ресурсу?
Andrey (AndreyAndrey)
Какой-то спекулятивный материал. Взяли два ведра якобы из-под пяти хозяев, с самыми неудачными моторами и облили машины грязью. Если уж писать, то конструктивно. Любой BMW с 30d имеет ресурс далеко за 300000 км, не имеет повышенного угара масла и по езде лучше всяких Оптим.
Николай Лазицкий (на YouTube)
Дисплей-то у айфона Знаемского битый. Типичный владелец тачек как в тесте: на машину/айфон наскреб, а на ремонт денег нет :)
Игорь Карпов, г. Санкт-Петербург
Читаю Авторевю с детства — с тех славных времен, когда еще особо не было интернетов, а в глазах Голованова было чуть меньше вселенской грусти. И всегда у меня чесался язык ответить на читательские письма определенной тематики, которые через номер попадались в Эпистолярии. Сейчас читаю журнал в электронном виде, причем даже без подписки, так как обнищал. По привычке надеюсь, что временно. И тут внезапно узнал, что письма читателей в АР №14, 2018 в открытом доступе! И что я там узрел?