Читатели — о коробке передач DSG, темах для статей и другом
Хватит сетовать!
После прочтения статьи «Белый шум II», где сравнивались седаны Volkswagen Passat, Kia Optima, Mazda 6 и Toyota Camry, в очередной раз подивился сетованиям на ваговский инженерный шедевр — коробку передач DSG. Ребята, у вас же работают профессионалы высочайшего уровня! Вы по косточкам разбирали и Весту, и ХRAY. Ну так купите DSG — и разберите!
Недавно нашел видео одного умельца, который сделал это и прямо обвинил немцев в саботировании работ по исправлению недостатков этой коробки. По его мнению, проблема там не в мехатронике и не в сцеплениях, а в двухмассовом маховике! Именно его лязг (о чем на просторах интернета тоже полно жалоб) является первым звоночком. А после маховик уже приговаривает и сцепление, и мехатроник! Соответственно, при простой замене сцеплений или перепрограммировании проблема снова вылезает через 10—15 тысяч километров.
До этого ни разу не слышал, чтобы официальный сервис менял маховик. Более того, я сам, являясь на протяжении шести лет владельцем Суперба и Октавии, прекрасно знаю, как официалы производят гарантийные ремонты. Банальная ликвидация свиста ремня генератора у меня вылилась в годичную эпопею! Сначала вообще ничего не делали (мол, свист тихий), потом все же поменяли ремень, а через какое-то время — ролик. Но их-то там три! Говорю: «Меняйте все!» В ответ: «Не положено, регламент!» В конце концов я поехал к «дяде Васе», поменял все три ролика и ремень — и только тогда проблема (причиной которой был вспомогательный ролик) исчезла.
То же самое, как мне кажется, происходит и с DSG. Ведь реально сама конструкция великолепная — просто нуждается в небольшой доработке. Производители к вам прислушиваются — вот и используйте свое влияние для решения проблемы. Хватит уже сетовать!
Александр Косенко, г. Краснодар
Некорректная мечта
В статье Владимира Мельникова «Белый шум II» указана информация, касающаяся нашего объекта, жилого комплекса Мечта. Однако фраза «Вам придется с боем запихивать его в перегруженный двор очередного "ЖК Мечта всего в 15 минутах от МКАД"» является некорректной, чем наше руководство крайне обескуражено. Просим вас удалить не соответствующие действительности и порочащие нашу репутацию сведения.
Наталья Алешина, PR-служба ЖК «Мечта»
Владимир Мельников: К сожалению, Наталья, вы не уточнили, какой именно ЖК Мечта представляете. Ведь комплекс из 24-этажных домов с таким названием строится в Краснодаре, а двадцать этажей Мечты в Ростове-на-Дону уже сданы. Есть ЖК Мечта и в Саратове, и в Красноярске. А еще симпатичный поселок с таким названием я регулярно проезжаю по дороге на Дмитровский автополигон, когда выбираю Рогачевское шоссе, — жаль только, что на сайте этого комплекса встречаются орфографические ошибки. В любом случае я надеюсь, что ни в одном из этих мест нет проблем с парковкой. А вот в моем уникальном «ЖК Мечта всего в 15 минутах от МКАД» оставить автомобиль на ночь решительно негде. О чем я и написал в своем материале.
Инженеру и миллионеру
Читаю ваш журнал, наверное, уже лет десять. И всегда в нем было что найти для себя и инженеру, и миллионеру. Но в последние два года Авторевю все больше тяготеет к дорогим машинам, мотоциклам, эксклюзивным автомобильным брендам и т.д. В результате я перестал покупать журнал — и читаю его только тогда, когда он достается мне бесплатно. Какой, скажите, смысл изучать салоны и двигатели (а тем более ходовые качества) машин премиум-сегмента, если мне такой автомобиль никогда не купить? Не хватит почек! Я получаю неплохую зарплату даже по московским меркам, но никогда не смогу приобрести ни новый Lexus, ни Mercedes, ни даже Kia Quoris. Что же говорить о ваших читателях где-нибудь на Дальнем Востоке — или хотя бы в Твери? Наверное, им так же больно и обидно за некогда любимый журнал. И они тоже ждут, когда Авторевю снова будет интересно читать и инженеру, и миллионеру...
Сергей Зуев, e-mail
Автор лучшего письма (Хватит сетовать!) получит приз с фирменной символикой Авторевю — автомобильный номер. Пишите письма!