Белый шум II: новая Camry против седанов Volkswagen Passat, Kia Optima и Mazda 6

Фото: Дмитрий Питерский
Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Иван Шадричев | Роман Черный | Ярослав Цыпленков

Цвет кузова не имеет значения — да, на этот раз Passat серо-голубой, однако он, как и остальные автомобили в этой процессии, просто еще один компонент спектра белого шума в эфире крупных городов. Так же, как Kia Optima, Mazda 6 и новая Toyota Camry. Они могут быть любого цвета и даже менять поколения, но все равно останутся фоном, ветеранами броуновского движения. Или все-таки нет?

Громоздкий седан почти за два миллиона рублей? Прекрасный вариант, если вы открываете таксопарк ­комфорт-класса или забиваете парковку префектуры, однако для личного пользования он неудобен! Вам придется с боем запихивать его в перегруженный двор очередного «ЖК Мечта всего в 15 минутах от МКАД»; бамперы низко, клиренс мал, багажник вроде велик — но детскую коляску нужно аккуратно центрировать, иначе в нее упрутся петли. Чтобы посадить ребенка, придется наклоняться, пожилым родителям трудно вылезать... В общем, со всех сторон кроссовер удобнее. И лично для меня в этом сравнении побеждает любой мифический Nissan Outlander или даже Renault Kodiaq Prime.

Однако вы очень хотите седан и уже слышали, что новая Toyota — это «Камринг аут» и без малого Хачироку с «автоматом». В целом этого достаточно: кто хочет Camry, покупает Camry и уезжает обратно в Дербент. Но неужели теперь это и впрямь совсем другой автомобиль?

Чтобы стало понятнее, давайте освежим в памяти портреты предыдущих победителей сравнительных тестов.

Volkswagen Passat с мотором 1.8 в версии Highline на страницах Авторевю громил вообще всех — кроме разве что соплатформенного Суперба. Однако признанный лидер в жизни оказывается чуть ли не худшим вариантом, о чем мы рассказывали при сравнении подержанных Camry и Пассата. И я не буду советовать Volkswagen никому из знакомых, потому что он и новый мне не слишком нравится!

У Фольксвагена в версии Highline солидный интерьер и много мягкого пластика. Кнопки на руле и консоли нажимаются образцово, климат-контроль работает незаметно, крышку центрального подлокотника можно подогнать по вылету и высоте

Теперь я услышал подтверждение собственных мыслей и от сидящего за рулем Дивакова: «У меня нет связи с этим автомобилем». Конечно, Александр Николаевич с его академичным экспертным подходом совсем не похож на покупателей подобной техники. Он оценивает реактивное действие на баранке, отклики силового агрегата, поведение шасси — и в этом балансе ищет удовольствие от вождения. А для тех, кто выбрал Volkswagen, удовольствие за рулем — это только что одобренный куланц, бесплатный очередной ремонт преселектива DSG. А самая важная связь — по протоколу Bluetooth с мультимедийкой Composition Media.

На фото заметно, что у цифровой панели Пассата проблемы с глубиной черного цвета: мешает нехватка контраста. Зато сколько информации!

Что же с Пассатом не так?

Интерьер приятный, спору нет. Года через три, правда, он заметно полиняет и начнет побрякивать, но сейчас хорош. Мягкий пластик, точные усилия на оставшихся кнопках, ворсовые вставки в кармашках. Плотные кресла ergoComfort сами по себе очень хороши, однако стоят высоко, поэтому угол зрения, под которым смотришь на почти вертикальную рисованную приборку, получается странным. Плюс большущий перепад между педалями газа и тормоза — примета всех Фольксвагенов.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи