Китайская Toyota Camry против Hongqi H5 на полигоне

Фото: Никита Колобанов
Экспертная группа: Андрей Мохов | Ярослав Цыпленков

На полигон на заднем сиденье? Со мной такое впервые. Но как иначе в полной мере оценить седан Hongqi H5, который активно замещает в тарифе Бизнес послужившие «пятерки» BMW и Мерседесы Е-класса. Сразу сравнивать его с немецким премиумом, пускай даже видавшим виды, мы не стали: наверняка ему будет комфортнее с новой Camry. Тем более что Toyota тоже китайская.

TD40? Неужели здесь под капотом могучий дизель? Увы, загадочный индекс на крышке багажника Hongqi не относится к привычной мне системе исчисления: у H5 двухлитровая бензиновая турбочетверка мощностью 218 л.с.

Впрочем, сейчас это меня не слишком заботит, ведь я распахиваю зад­нюю правую дверь. Роль пассажира досталась мне случайно: в компании проката, где я рассчитывал взять Hongqi (в российском представительстве не дали машину для сравнительного полигоновского теста), мне отказали, сославшись на высокую вероятность превышения мной скорости. На выручку пришли друзья редакции, которые периодически таксуют для души, а я... Кайфую?

Ну как сказать.

Надменное выражение лица Hongqi — от экс-дизайнера Роллс-Ройса Джайлса Тейлора

Жесткий диван, отсутствие отдельной зоны «климата», а обогрев доступен только в максимальной комп­лектации, которая нам не досталась. Развлечься можно лишь дефлекторами да затейливыми и не слишком удобными подстаканниками, выскакивающими из центрального подлокотника. От безделья изучаю острые швы на пластиковой «коже» дверной ручки да посматриваю в периодически потеющие окна. Климатическая система словно впервые столкнулась с такой температурой и влажностью — судя по отзывам водителей, электроника Hongqi просто не знает, что со всем этим делать. 

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи