Новости Тесты Грузовики Подшивка ARCAP Подписка Магазин
s s
Главная — Подшивка — Подшивка 1998 — Авторевю №13-14 (177)
Первая встреча
Корейский мушкетёр: знакомимся с хэтчбеком Hyundai Atos
АР №13-14 (1998) p
Первая встреча
Honda Civic: теперь с вариатором!
АР №13-14 (1998) p
Первая встреча
Ездовая презентация пикапа Nissan Pickup
АР №13-14 (1998) p
Первая встреча
Представительский класс по-корейски? Знакомимся с седаном Daewoo Leganza
АР №13-14 (1998) p
Тесты на надежность
Длительные испытания Волги и Святогора: дуэль-тест
АР №13-14 (1998) p
Выставки
Чем интересна выставка Autotest'98?
АР №13-14 (1998) p
Своими глазами
Репортаж Константина Сорокина с полигона фирмы Bosch
АР №13-14 (1998) p
Заводы и производства
История фирмы Goetze в рассказе Леонида Голованова
АР №13-14 (1998) p
Угон-шоу
«Ломаем» противоугонный блокиратор рычага КПП БЛ-ЭК
АР №13-14 (1998) p
Выставки
Претенденты на титул Автомобиля Века на автосалоне RAI в Амстердаме
АР №13-14 (1998) p
Ликбез
Как взять автомобиль напрокат и не остаться с пустым кошельком? Рассказывает Рустам Акиниязов
АР №13-14 (1998) p
Грузовики и автобусы
«Встречаются русский с корейцем...» Противопоставляем трёхтонный грузовик Hyundai H250 «Бычку»
АР №13-14 (1998) p
Грузовики и автобусы
Фёдор Лапшин побывал на заводе фирмы Karosa в Високе-Мито
АР №13-14 (1998) p
Автоспорт
Гран-При Франции 1998 года
АР №13-14 (1998) p
Автоспорт
Какое будущее ждёт команду Prost?
АР №13-14 (1998) p
Своими глазами
Леонид Голованов побывал на корриде. И между делом «испробовал» купе Seat Cordoba SX TDi и хэтчбек Seat Toledo 2.0 16V.
АР №13-14 (1998) p
Аксессуары
Выбираем магнитолу стоимостью от 240 до 320 долларов
АР №13-14 (1998) p
Кунсткамера
История концепт-кара Chevrolet Corvette XP-87 Stingray Racer в рассказе Андрея Хрисанфова
АР №13-14 (1998) p
Горячие темы
814
Пересмотр утильсбора: что изменится с 1 ноября
957
Три топора: от Москвы до Питера на гибридах Li L7, Seres M7 и Wey 07
489
(Ф)лагман: Голованов про гибридный кроссовер BYD Tang L
252
Больше воздуха! Тест Porsche 911 Turbo S серии 993 на Дмитровском полигоне
179
Легальный бизнес: по бездорожью на двух вездеходах Лада Нива Тайга
Сейчас обсуждают
Pavel
Да блин теряюсь в догадках на ЧТО идут все эти прямые и косвенные налоги россиян ))
Виктор
Когда мы читаем про Макларен или Кенигсег какой, то шансов его увидеть где-то кроме страниц журнала явно меньше чем электричку. Но это не значит что нам не интересно. Если человек любит и …
Ал
А тем временем новость - Nikkei: автоконцерн Chery покинет Россию из-за выхода на биржу и санкций. Ну во, а то всё отнекивались, мол мы не уходим, это всё злостные слухи.
Максим
верная примета - ВАЗ выпустил "новинку", жди повышение утиля. Потом еще налоги добьют под хитрые гибриды в 4-5 раз. Ждать не долго - в 2026
Andrew
Основная причина ДТП на М11– это твари-дальнобойщики, обгоняющие без включения поворотников, или решившие остановиться на скоростной магистрали. В Германии полно безлимитных автобанов и, при этом, смертность на дорогах в несколько раз меньше чем …

Наша экспертиза
подержанных автомобилей

Рассылка

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Парковка Авторевю

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Кто где?

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Авторевю №17
Авторевю №17
  • Размеры штрафов и количество нарушений
  • Ретротест: Porsche 911 Turbo серии 993
  • Sollers ST8, Рыбинск и Сорокин
  • Лапшин пересел на Газель NN
  • Лада Нива Тайга: для кого?
Весь анонс
купить
Новости Тесты Грузовики Автоспорт
Подшивка Парковка Кто где? Клуб
Авторы ARCAP Контакты Реклама
подписка
18+
Copyright © OOO «Авторевю» 1990-2025. Все права защищены. Перепечатка материалов – только с письменного разрешения редакции.
Пользовательское соглашение | Правила комментирования
<