Новый сайт Авторевю: самое главное из того, что нужно знать

Фото: Степан Шумахер

Друзья, вы не ошиблись адресом! Это действительно сайт Авторевю — и он действительно новый, хотя на этом этапе к нему можно относиться и как к результату глубокого рестайлинга. А в том, что сайт построен на новой платформе, вы сможете убедиться чуть позже, когда после надлежащих испытаний и доводки будут внедрены новые функциональные возможности и форматы.

Ждем от зарегистрированных пользователей замечаний и пожеланий в комментариях, хотя удобней воспользоваться такой вот формой.

Зачем вы это сделали?

Старый сайт перестал отвечать ожиданиям читателей Авторевю, а нам порой просто отравлял жизнь: то зависнет, то упадет!

А для тех, кого все устраивало, не будет ли кнопки «Перейти на старый сайт»?

Не будет! Cо старым сайтом мы попрощались. Новая платформа не предполагает «сотрудничества» с прежней системой управления контентом. Разве что старый сайт затаится в кэше поисковиков.

Что будет с подшивкой?

Подшивка всех выпусков Авторевю будет восстановлена в полном объеме — с самого первого, который увидел свет в 1990 году. Но уже сейчас в соответствующем разделе доступен архив с 2010 по 2015 год, причем часть материалов была сверстана по-новому. Более ранние выпуски Авторевю (до 2011 года) будут представлены в формате PDF. Если, паче чаяния, вы не нашли интересующую статью в уже опубликованном архиве, немедленно пишите жалобу по адресу archive@autoreview.ru, — и мы вам покажем, как можно — и нужно! — реагировать на обращения трудящихся.

Почему, черт подери, нет нашего форума? Новый-то будет?

В привычном формате не будет! Потому что, во-первых, зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии прямо по ходу знакомства с публикациями. Ветеранам нужно лишь авторизоваться (восстановить пароль), а новичкам — зарегистрироваться. А во-вторых, по мере избавления от неизбежных детских болезней мы начнем новую клубную жизнь, по сравнению с которой общение на предыдущем форуме покажется перекуром возле придорожной шиномонтажной мастерской.

Что еще за клуб?

Клуб Авторевю — это дискуссионная площадка на сайте, но главное — встречи «живьем», то есть оффлайн. Члены клуба — все зарегистрированные пользователи, а с энтузистами из числа тех, кто оформит платную подписку, мы будем встречаться — в редакции, на полигоне...

Платная подписка? Это что, за деньги? А не пошли бы вы...

Да, новый сайт Авторевю предусматривает платную подписку (подробнее здесь), но будет немало и бесплатных материалов. Оличить их проще простого: статьи, доступные только по подписке, отмечены пиктограммой «стояночного тормоза». Мы все же рекомендуем «снять с ручника».

Если я не оформлю подписку, мне будет доступна подшивка?

Часть статей, опубликованных после 2010 года, останется в свободном доступе, но основной массив — под замком. Материалы же всех свежих выпусков Авторевю, причем в полном, а то и в дополненном объеме, будут доступны только подписчикам. Для них же — и новые специальные разделы.

Новые разделы? Я в меню вижу всего четыре!

В правом верхнем углу экрана — большая красная кнопка. Нажмите на нее — и будет больше! А вскоре еще больше.

Не слишком ли крутой поворот закладывает Авторевю? Я вот читаю уже лет пять, а отец пару раз забывал меня забрать из детского сада, если выходил свежий номер...

Мы продолжим заниматься тем, что умеем лучше всего. С тем отличием, что отныне все материалы печатного выпуска можно получить и не дожидаясь печатной версии, хотя, конечно, это особый кайф — полистать бумажные страницы... Просто отныне у всех будет выбор, причем вне зависимости от того, окажется ли он в пользу «цифры» или «бумаги», никто не почувствует себя обделенным. Да и нам, глядишь, хватит средств на еще более дерзкие испытания и уникальные вылазки. Так что в конечном итоге все наши подписчики окажутся в выигрыше. Присоединяйтесь, присоединяйтесь, господа! И, конечно, дамы!