Экспедиция на Алтай: измерения Авторевю, характеристики автомобилей, цены
Аварийную ситуацию мы, как обычно, смоделировали на Дмитровском полигоне, причем еще до выезда из Москвы. У нас шесть машин, по пять разовых заездов на каждой с разными водителями на скорости 65 км/ч. Но из тридцати попыток уйти от столкновения и удержать автомобиль в заданном коридоре удалось лишь в пяти случаях!
Никто не смог с первого раза избежать «аварии» за рулем Актиона - все из-за неожиданно низкой чувствительности машины к повороту руля. Но привыкнув к тому, что баранку нужно крутить на очень большие углы, наш «зачетный» испытатель Ярослав Цыпленков именно на Актионе смог показать наивысшую скорость маневра - 78,9 км/ч. Настройка шасси далека от образцовой, в скольжения Actyon начинает уходить при 70 км/ч, но именно в этой ситуации выручила ESP, которая жестко пресекла развитие глубокого заноса, хотя при небольшом угле скольжения в действия водителя не вмешивалась.