Электрический Mercedes eVito обновился и стал дальнобойнее
Давненько мы не вспоминали про среднетоннажный электрический Mercedes eVito. А ведь в свое время я даже ездил на нескольких предсерийных образцах этой модели. С тех пор уже прошло почти четыре года — и теперь настало время для рестайлинга.
Собственно, внешне обновленный eVito практически не отличается от своего предшественника — как нет особых отличий и в интерьере. А вот техническая начинка этого фургона серьезно пересмотрена.
Привод, как и раньше, остался передним. Колеса приводит в движение электромотор мощностью 85 кВт. Но вот энергию он получает от батареи увеличенной емкости — теперь она составляет 60 кВт·ч. И если раньше заявленный пробег составлял 150 км в цикле NEDC, то теперь этот показатель вырос до 242—314 км (в зависимости от режима движения и условий) в более приближенном к реальности цикле WLTP.
Также у eVito появилась возможность ускоренной зарядки. От станций постоянного тока мощностью 50 кВт с 10 до 80% батарея должна зарядиться за 50 минут, а при использовании еще более мощной, 80-киловаттной станции — за 35 минут.
А чтобы еще больше сберечь энергию в батарее, у нового электрического Vito появился умный режим рекуперации. Он ориентируется на показания электронных ассистентов и подстраивает свою работу под них, подбирая оптимальные настройки.
В Германии новый «дальнобойный» eVito будет доступен для заказа в самом начале следующего года. Тогда же станут известны и цены.