Второе дыхание: Ford Tourneo Custom подвергся глубокому рестайлингу
В нашей стране микроавтобусы Ford Tourneo Custom продаются с начала нынешнего года, а в Европе они появились в конце 2013-го. Четыре года по современным меркам — возраст солидный. И вот пришла новость, что с начала следующего года с конвейера завода Ford в Турции будут сходить уже обновленные Tourneo Custom.
Сильнее всего рестайлинг затронул передок
Внешние изменения коснулись в основном передней части. Tourneo Custom получил корпоративную пасть радиаторной решетки, новый передний бампер и фары, которые сделали автомобиль похожим на сильно раздувшийся Ford Focus. Как и раньше, микроавтобус будет доступен в коротком и удлиненном вариантах.
Новая передняя панель - главное изменение в интерьере
В салоне метаморфозы более серьезные, и главная из них — новая передняя панель. По сравнению с предшественником ее дизайн стал спокойнее. На приливе рядом с рычагом коробки передач появился дополнительный ящичек с крышкой. Блок управления «климатом» теперь расположен ближе к водителю, а в самом центре панели появился большой экран мультимедиасистемы (доступен он, правда, только в дорогих комплектациях).
В салоне можно усесться лицом друг к другу
В пассажирском салоне в два ряда установлены шесть раздельных кресел. Они могут двигаться на салазках, а средний ряд умеет еще и разворачиваться против хода, благодаря чему внутри можно создать подобие купе. Для пассажиров предусмотрена более мощная климатическая установка, USB-разъемы для зарядки гаджетов, а также аудиосистема с десятью динамиками.
Технически Tourneo Custom также претерпел небольшие изменения. На европейском рынке он будет оснащаться двухлитровыми дизелями серии EcoBlue мощностью 105, 130 и 170 л.с., отвечающими нормам Евро-6. Заявлено, что по сравнению с моторами дорестайлинговых версий эти двигатели на 13% экономичнее. В гамме трансмиссий вместе с «механикой» появился и новый шестиступенчатый «автомат».
Не обделен Tourneo и системами помощи водителю. Среди них контроль полосы, датчики мертвых зон и адаптивный круиз-контроль. Ходовая часть осталась практически без изменений. Но в качестве опции для задней оси можно заказать пневмоподвеску.
Как уже говорилось ранее, на европейский рынок новые Tourneo Custom выйдут в начале 2018 года. Можем предположить, что вслед за микроавтобусом в ближайшее время должен обновиться и грузовой фургон Transit Custom. О сроках появления новинки на российском рынке будет объявлено ближе к старту производства.