Hyundai открыл грузовое представительство и показал новый фургон
В России открылось «грузовое» представительство Hyundai Truck&Bus, которого не было прежде: оно отвечает за производство, продажи и сервис — и в том числе обяжет дилеров (сейчас их 58, но в следующем году количество сократится до 50) торговать по единым ценам.
К этому событию приурочили российский дебют цельнометаллического фургона Hyundai H-350: его европейская премьера состоялась в 2014 году, а продажи в нашей стране начнутся в нынешнем октябре.
Эту модель выпускают в Турции (за прошлый и позапрошлый годы там было сделано примерно по 4600 экземпляров), а теперь сборку осваивает и калининградский Автотор, где не первый год делают коммерческие автомобили Hyundai.
H-350 напоминает европейские аналоги: полная масса — 3,5 т, турбодизель 2.5 развивает 150 или 170 л.с., коробка передач — механика-шестиступка с джойстиком, передняя подвеска — McPherson. Кузов — в двух вариантах, объемом 10,3 м³ (версия с короткой базой) или 15 м³ (длиннобазная). Обещано, что средний расход топлива находится в диапазоне 7,4—11,1 л/100 км, заявленный сервисный интервал — 15000 км. Конкурент новой цельнометаллической Газели Next?
Только не по цене! По словам представителей компании, H-350 будет находиться в одном ряду с такими моделями, как Peugeot Boxer, Citroen Jumper (они стоят примерно от 1,8 млн рублей) и даже VW Crafter (за него просят более 2 млн). Обещано, что при большой степени локализации H-350 должен встать на одну ценовую ступень с фордовским Транзитом (хотя базовая цена новых Транзитов — от тех же 1,8 млн). Кстати, показанные экземпляры уже сделаны в Калининграде, но они — из первых десятков: внутри кузова видны грубые мазки герметика, и комплектация пока не товарная.
В нынешнем году к нам придут и другие модели Hyundai: это среднетоннажный грузовик Mighty нового поколения и магистральный тягач Xcient (его уже показывали на выставке Комтранс в 2013 году, но тогда продажи так и не начались).
По данным представительства, за прошлый год в России было продано 2084 коммерческих машины Hyundai, среди которых всего два автобуса. План нынешнего года — 2500 экземпляров (2420 грузовиков и 80 автобусов), а к 2021-му сбыт должен увеличиться до 6500 единиц (6000 грузовиков, 500 автобусов).
«Наш щенок похож немного на бульдога и на дога...» В облике модели Hyundai H-350 видны черты европейских аналогов