Показан концепт футуристичного вездехода Hyundai Crater
На автосалоне в Лос-Анджелесе компания Hyundai показала концепт Crater. Этот нарочито брутальный внедорожник возводит в абсолют идеи фирменной стилистики Art of Steel, уже опробованные на серийных кроссоверах Santa Fe и Palisade. Кроме того, Crater показывает в каком направлении будет двигаться дизайн внедорожных версий автомобилей Hyundai с индексом XRT.
Высокопосаженный кузов Hyundai Crater изобилует углами и гранями, отличаясь при этом короткими свесами, что положительно влияет на геометрическую проходимость. Нижний периметр опоясан практичным обвесом из некрашеного пластика с пиксельным узором digital camo, как у Ioniq 5 XRT. Хорошо заметны металлическая защита в переднем и заднем бампере, а также усилители порогов. Необычно смотрятся задние двери, открывающиеся против хода. Впрочем, кузов вездехода дополнительно усилен интегрированным каркасом безопасности.
Разумеется, Hyundai Crater полностью укомплектован набором внедорожных аксессуаров. Спереди и сзади заметны крупные буксировочные проушины. Помимо основных фар установлены дополнительные светильники, включая «люстру» на экспедиционном багажнике, который соединен с капотом веткорезами. Колеса диаметром 18 дюймов имеют геометрический дизайн и пухлые шины (внешний диаметр 33 дюйма) с зубастым протектором. Во внешнем декоре и пиксельном узоре фар использовано стилизованное изображение робота Crater Man. Он создан специально для концепт-кара и является его маскотом.
Пиксельного робота Crater Man также можно встретить и в салоне шоу-кара. На ступице квадратного руля с меткой нулевого положения расположены кнопки выбора ездовых режимов. Традиционных приборов нет, вместо них проекция на лобовое стекло и четыре раздельных дисплея по центру передней консоли. Ниже расположены физические элементы управления, выполненные в виде зубчатых колес. Весь салон опоясан контурной подсветкой, а кресла состоящие из пухлых валиков снабжены многоточечными ремнями безопасности.
По полному отсутствию решетки радиатора и выхлопных патрубков несложно предположить, что Hyundai Crater является полноприводным электромобилем, также заявлены блокировки переднего и заднего дифференциалов, но прочие технические подробности не сообщаются. Создатели шоу-кара называют его дизайнерским исследованием, и о серийных перспективах Crater пока не распространяются.
