Как Sprinter 4х4 стал злым внедорожником
Небольшое немецкое тюнинг-ателье Vansports специализируется на изготовлении спортивных обвесов и комплектов занижения подвески для фургонов под маркой Mercedes. Но недавно его инженеры отступили от традиций и представили не низкий спортивный, а, наоборот, подготовленный для бездорожья вариант фургона Sprinter 4x4.
О том, что новый полноприводный Sprinter неплохо ведет себя на разного рода препятствиях мы знаем не понаслышке — о езде на нем по специальному треку рассказывали еще в прошлом году. Там все было просчитано, а вот на настоящем бездорожье было бы неприятно поцарапать красивые панели кузова или приложиться порогом о камень или бревно.
Именно защитой от подобных неприятностей и снабдили Sprinter специалисты Vansports. Он получил защитные металлические панели под днищем толщиной до восьми миллиметров для двигателя, коробки передач и корпуса заднего дифференциала. Все «контактные» кузовные панели получили оклейку прозрачной «бронепленкой», а снизу порогов появились дополнительные усилители. Венчают картину злые внедорожные колеса с шинами размерности 265/60 R18 и черными дисками, а также панели из алюминия на ступеньках в кабине и грузовом отсеке.
Стоимость подобной переделки в Германии составляет чуть меньше восьми тысяч евро без учета стоимости самого автомобиля (от 60 тысяч евро в Германии). А за отдельную плату в компании предлагают багажник на крышу, дополнительные светодиодные «люстры», шноркель, а также металлическую защитную юбку по периметру автомобиля.
В России подобный тюнинг для полноприводного Спринтера не предлагается, а цены на него стартуют с отметки 3,9 миллиона рублей.