МАЗ-МАН представил новый сортиментовоз

Белорусской компании МАЗ-МАН в последнее время приходится нелегко: немецкий концерн вышел из СП, приходится использовать компоненты МАЗа, да еще и конкурировать с ним же. Тем не менее фирма не сдается и даже в условиях кризиса выводит на рынок новинки.

Последняя представляет собой нехарактерное для марки направление — автопоезд-сортиментовоз МАЗ-МАН-632549. Он построен на усиленном шасси 6х4 с колесной базой 5045 мм. Двигатель — традиционный для грузовиков этого производителя MAN D2066LF69 мощностью 440 л.с., соответствующий нормам Евро-4. Коробка передач — 16-ступенчатая «механика» ZF, эту же марку представляет и коробка отбора мощности. Надстройка изготовлена в Латвии, на «корме» установлен кран-манипулятор Palfinger с вылетом стрелы до 9,7 м.

Трехосный прицеп — российский Meussburger-Novtrak АН-342 на рессорной подвеске с финской надстройкой. Полная масса автопоезда внушительна — до 75 тонн! Такой белорусско-российско-латвийско-финско-австрийский автопоезд уже работает в одной из компаний Белоруссии.