С мотором от Газели: в Бразилии презентовали новое семейство грузовиков Volkswagen
Новости о том, что на Газель Next в скором времени начнут устанавливать двигатели Volkswagen, ходят давно. Но, оказывается, бывает и обратная рокировка. Недавно бразильское отделение компании Volkswagen представило новое поколение грузовиков Delivery. И некоторые машины из этого семейства оснащаются такими же дизелями Cummins, что ставят на наши Газели.
Новые грузовики Volkswagen Delivery полностью спроектированы в Бразилии. Здесь же, недалеко от Сан-Паулу, будет налажено их производство. Общий объем инвестиций в новую модель — миллиард долларов.
Светодиодные ходовые огни в фарах - прямо как у нового Крафтера
Главное отличие новых Delivery от предшественников — современная и удобная кабина. Ее дизайн, правда, выполнен в азиатском стиле. При взгляде сбоку и не поймешь, что перед тобой: Hyundai или Isuzu? Зато анфас — стопроцентный Volkswagen с крупной эмблемой в центре фальшрадиаторной решетки и светодиодными ходовыми огнями в фарах.
Интерьер оформлен в стиле новых европейских коммерческих моделей марки. Здесь и информативные приборы, и полки на верхней части передней панели, и аккуратные ручки управления микроклиматом.
Новые грузовики будут доступны в бесчисленном множестве вариантов полной массой от 3,5 до 13 тонн. У самых тяжелых Delivery будет три оси.
Самые тяжелые тринадцатитонные версии отличаются наличием третьей оси
Всех их приводит в движение двигатель Cummins модели ISF. А две самые маленькие версии (полной массой 3,5 и 4 тонны) как раз получат его «газелевский» вариант объемом 2,8 литра, мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 330 Нм.
Такие же двигатели Cummins устанавливаются и на ГАЗовские машины
Двигатели более крупных шеститонных Delivery при том же объеме выдают уже 160 л. с. и 430 Нм. А на грузовиках полной массой 9, 11 и 13 тонн будут стоять 3,8-литровые агрегаты мощностью 170 л. с. и крутящим моментом 600 Нм.
Коробки передач у всех версий — механические. Для тяжелых вариантов опционно будут доступны и автоматы.
Полная гамма Delivery включает шесть модификаций
А вот систем безопасности у нового Delivery не много: АБС да система распределения тормозных сил. Подушек нет, зато есть сигнализатор непристегнутого ремня. Что же до комфорта, то дополнительно можно оснастить развозные грузовички Volkswagen кондиционером и круиз-контролем, а электроприводы стекол и зеркал входят в базовое оборудование.