Капотный Китай: новые тягачи FAW

Фото: фирма-производитель

Капотных тягачей и грузовиков в Китае практически не осталось. Они сохранились только в полуживом виде в глубинке, да и то лишь малого и среднего классов (машины вроде наших «газонов»-ЗИЛов). Китайцы решили развивать свой грузовой автопром в общеевразийском ключе, то есть в бескапотном варианте?

Капотные новинки FAW различаются даже внешне

Подозрения не подтвердились. Местный флагман, концерн FAW, презентовал целую гамму капотных тягачей под странным именем EO-Truck. У них широчайший выбор двигателей мощностью от 240 до 460 л.с. А вот остальные агрегаты у всех версий идентичны: коробки и мосты одинаковы, полная масса регламентирована (40 тонн для двухосных и 70 — для трехосных). Правда, кабины разные: от коротких до высоких, с двумя спальными местами. Собственно, революционного в тягачах нет ничего: все компоненты изготовлены на принадлежащих корпорации местных заводах.

В реальной жизни новички явно будут другими — упрощенными, без обтекателей да еще с типично местными колесными формулами

При этом машины различаются даже внешне: трехосный флагман с аббревиатурой LT (что-то вроде Lux-Tracktor) являет собой собирательный образ американского трака, причем современного, — зализанный, весь в пластиковом обвесе, с дополнительными зеркалами на капоте.

Шасси с кабиной у новинки от классического капотника модели 1091, а сам капот скопирован с развозного «американца» (фото 2)
Шасси с кабиной у новинки от классического капотника модели 1091, а сам капот скопирован с развозного «американца» (фото 2)
0 / 0

А вот зеленые тягачи явно уровнем попроще. Кабины у них образца 1980-х, от старых серийных моделей. А их капоты ничего вам не напоминают?

Точно, пластиковые «носы» скопированы с американских International серии DuraStar. И в этом — весь Китайcкий грузовой автопром: зачем придумывать что-то свое, раз есть интернет и функция «Copy-Paste»?

Рекомендованные статьи