Terberg для Англии: развозной фургон на базе мусоровоза
Голландский Terberg давно известен своими тяжелыми самосвалами на агрегатах Volvo. Еще одно общеизвестное направление компании — портовые тягачи. Интересно, что машины из обоих этих семейств можно встретить и в нашей стране. Но сегодня речь пойдет не о них, а о новом развозном грузовике компании, специально созданном для английского рынка.
Красивая получилась машина! Вот только в ее внешности явно проглядывают черты английских мусоровозных шасси марки Dennis, не так ли? Но для того, чтобы понять, почему так получилось, надо немного окунуться в историю.
Дело в том, что в последнее время в гамме компании произошли изменения. Отныне из нее полностью исключены те самые самосвалы, когда-то бывшие визитной карточкой фирмы. Терминальные тягачи с собственной одноместной кабиной остаются важной частью бизнеса компании, но, как ни странно, основную ставку голландцы делают теперь на некогда «побочную продукцию».
Речь о мусоровозах, для которых когда-то даже было создано специальное шасси с кабиной пониженного расположения, серии TS. Те машины выпускались в ограниченном количестве. Но совсем недавно Terberg в союзе с испанским производителем надстроек RosRoca совместно выкупили английскую компанию Dennis, которая как раз специализируется на мусоровозных шасси.
«Фургон будущего» отличается низкой кабиной и желтыми флуоресцентными полосами
Но первым детищем уже трех компаний стал не мусоровоз, а именно представленный развозной фургон. Технически это двухосное 18-тонное шасси Dennis Eagle, только теперь с автобусным двигателем Volvo мощностью 280 л.с. и «автоматом» Allison.
К достоинствам создатели относят исключительную обзорность и малошумный «холодильник». Пластиковый «зализанный» фургон-холодильник установила британская фирма Grаy & Adams. Правда, зачем столь выверенная аэродинамика городской машине, большую часть времени ползущей в пробках, не очень понятно.