Седан Hyundai Elantra нового поколения: что он противопоставит хищникам?
Они наступают. Поначалу разрозненно, изредка появляясь на улицах города, но с каждым днем их становится все больше. Чужие! Сложенные друг на друга щупальца радиаторной решетки, узкий взгляд, заломы на боковинах — это точно первая Elantra, внешность которой я не забуду через пятнадцать минут.
Чужая она еще и потому, что никогда не хватала в России рыночных звезд с неба. Хотя в мировом масштабе Elantra — это самый популярный Hyundai! Особенно успешна она на рынке США, где впервые появилась тридцать лет назад, о чем говорят юбилейные шильдики на крыльях версии Anniversary, — именно такая машина сейчас в наших руках.
Однако в России Elantra всегда была в тени не только Октавии или Мазды 3, но и соплатформенного Kia Cerato. Причем тень оказалась настолько густой, что еще пару лет назад люди из Hyundai раздумывали над целесообразностью появления в России Элантры седьмого поколения. И все же она здесь.
Неужели всю эту красоту можно купить за миллион четыреста? Ну во-первых, не то чтобы красоту, хотя за пару дней я привык к этим формам. А что до цены…
— Владимир, ну вы же понимаете, что купить машину по прайсу не сможете. У нас пока стоит один автомобиль: мотор 1.6, комплектация Active, можем отдать вам за миллион шестьсот тысяч наличными. Прямо сегодня.
— То есть плюс двести тысяч к рекомендованной розничной цене? А если под заказ, какой минимум наценки?
— Машины придут в апреле, можем согласовать дополнительное оборудование на сто двадцать тысяч. Вы приезжайте, все обсудим, сделаем лучшие условия. Когда вас ждать?
М-да, не порадовал обзвон столичных дилеров. А тестовая Elantra в юбилейной версии по прайс-листу и вовсе стоит миллион восемьсот тысяч. У нее мерседесообразная панель с парой планшетов диагональю 10,25 дюйма и стильная тканевая отделка дверных панелей и сидений. У большинства машин приборы будут классическими, но тоже нарядными, со свесившимися вниз стрелками, а мультимедиа поскромнее. Однако эти струящиеся через всю панель пластиковые струны, имитирующие дефлекторы, и мощная укосина, формирующая водительский кокпит, есть у всех Элантр.