Двухсотый Prado: что ему дал доработанный турбодизель?

Фото: компания Toyota

Подождите, двухсотый — это же флагманский Land Cruiser. При чем тут более простой Prado? Дело в том, что он теперь тоже в каком-то смысле двухсотый: после обновления его турбодизель развивает ровно две сотни лошадиных сил.

Как же все изменилось за три года! Кроме внедорожника Toyota Land Cruiser Prado. Отлично помню сравнительный тест 2017-го. Простой Prado с пружинами и обычными стабилизаторами поперечной устойчивости против тогдашнего новичка, Mitsubishi Pajero Sport с дизелем. Prado выиграл практически в одну калитку, а чуть ли не единственным его слабым местом было подкапотное пространство с дизелем 2.8 мощностью 177 л.с. Вибронагруженный мотор больше шумел, чем ехал, особенно огорчая динамикой при обгонах на двухполосных загородных дорогах. Prado вообще не везет с бодрыми дизельными моторами. Он давно уже выбрался из полей и лесов на городские улицы, но все еще по-тракторному тарахтит и никуда не спешит. Я не спорю, что этот Cruiser все еще способен ездить вне асфальта, но подготовленных 150-х Prado в нашей стране немного — получается дорого, а на 35-х колесах запаса надежности остается заметно меньше, чем у двухсотого.

1 / 3

Поэтому сегодня поговорим про обычный вариант использования Prado по программе «сэкономь два миллиона относительно Ленд Крузера 200, но чувствуй себя не менее статусно». Если у вас именно такие планы, то рестайлинг попал в цель. Уже на заводе для вас сделали антихром и покрасили колеса в черный — такими будут все внедорожники начиная со средней комплектации Элеганс за 3,9 млн рублей. И это на 150 тысяч дороже, чем было до рестайлинга. Вообще, машины с модернизированным дизелем подорожали на 120—170 тысяч рублей и впервые обогнали по цене версии с бензиновой «шестеркой» мощностью 249 л.с. Уж насколько я люблю дизельные внедорожники, но в случае с Prado выбрал бы бензиновый мотор.

Турбодизель 2.8 модернизирован: у него новые поршни, турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата и увеличенное давление в топливной рампе. Интересно, что в Европе двигатель 1GD-FTV оборудован системой старт-стоп и впрыском мочевины, он отвечает нормам Евро-6 и выдает 204 л.с.

Не буду спорить, что дизель 1GD-FTV с новыми турбокомпрессором, форсунками и балансирным валом стал живее и воспитаннее. На контрасте с дореформенным мотором хорошо заметно, что на холостом ходу практически ушли вибрации и нет низкого утробного гула. Посмотрите видео на канале Авторевю в YouTube — там я специально дал вам возможность послушать оба мотора. Субъективно разгон с места не стал заметно лучше — это же подтверждают и параллельные старты со 177-сильным автомобилем. Только после 80 км/ч обновленный Prado уходит вперед. Если просто нажать газ в пол на старте, то к «сотне» Land Cruiser приедет через 12 cекунд, разгон с двух педалей улучшает результат на секунду. Заметнее преимущество нового мотора в эластичности: на загородной трассе прежний внедорожник отстает, а громкий металлический рокот после 3000 об/мин буквально просит отпустить педаль. С обновлением этот пугающий звук пропал, а подросший с 450 до 500 Нм крутящий момент позволяет реже использовать эту зону работы.

Управление внедорожными возможностями не изменилось: демультипликатор активируется нижней шайбой, а верхняя отвечает за выбор режимов Multi Terrain Select и скорость ползущего круиз-контроля
Управление внедорожными возможностями не изменилось: демультипликатор активируется нижней шайбой, а верхняя отвечает за выбор режимов Multi Terrain Select и скорость ползущего круиз-контроля
Самый разнофактурный салон! Удивительно, но эклектика отделочных материалов не мешает узнаваемому образу
Самый разнофактурный салон! Удивительно, но эклектика отделочных материалов не мешает узнаваемому образу
Формально кресла не изменились, они все такие же широкие со скользким кожзамом. Но посадка стала чуть выше
Формально кресла не изменились, они все такие же широкие со скользким кожзамом. Но посадка стала чуть выше
Обновленная ­мультимедиасистема с экраном диагональю девять дюймов вместо прежних восьми и сервисами Android Auto и Apple CarPlay. Однако графика базового меню и качество картинки с камер кругового обзора не соответствуют цене автомобиля
Обновленная ­мультимедиасистема с экраном диагональю девять дюймов вместо прежних восьми и сервисами Android Auto и Apple CarPlay. Однако графика базового меню и качество картинки с камер кругового обзора не соответствуют цене автомобиля
Управление внедорожными возможностями не изменилось: демультипликатор активируется нижней шайбой, а верхняя отвечает за выбор режимов Multi Terrain Select и скорость ползущего круиз-контроля
Управление внедорожными возможностями не изменилось: демультипликатор активируется нижней шайбой, а верхняя отвечает за выбор режимов Multi Terrain Select и скорость ползущего круиз-контроля
Самый разнофактурный салон! Удивительно, но эклектика отделочных материалов не мешает узнаваемому образу
Самый разнофактурный салон! Удивительно, но эклектика отделочных материалов не мешает узнаваемому образу
1 / 4

Шестиступенчатый «автомат» не изменился, но с более тяговитым мотором работает мягче — вообще управление тягой у Prado приятное, можно катить едва-едва, можно логично ускориться, нет ощущения излишне прослабленного гидротрансформатора. Собственно, это все изменения на ходу. Стоят ли они ста с лишним тысяч рублей доплаты? На мой взгляд, нет: во-первых, после ­чип-тюнинга и прежний дизель показывал такую же динамику, а во-вторых, духу Prado сейчас больше подходит бензиновый V6.

Удобная опция — розетка на 220 вольт в багажнике
Удобная опция — розетка на 220 вольт в багажнике
Удобная опция — розетка на 220 вольт в багажнике
Удобная опция — розетка на 220 вольт в багажнике
Удобная опция — розетка на 220 вольт в багажнике
Удобная опция — розетка на 220 вольт в багажнике
Удобная опция — розетка на 220 вольт в багажнике
Удобная опция — розетка на 220 вольт в багажнике
1 / 2

Есть только одна проблема: начиная с комплектации Престиж за 4,2 млн рублей у вас обязательно будут стабилизаторы поперечной устойчивости с гидроцилиндрами. Система KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) действительно делает управляемость более точной, Prado умеренно кренится, но сказать, что он готов к быстрой езде на асфальте, я все равно не могу. Скольжения начинаются рано, причем исключительно передней осью, система стабилизации благоразумно пресекает их на корню и в случае чего отлично страхует Land Cruiser от разворота или переворота. В целом с обычными стабилизаторами все происходит так же, вот только плавность хода у машин с KDSS и без нее значительно различается. Гидроцилиндры, по идее, должны размыкаться при спокойной езде по прямой, однако такой Prado все время дрожит и собирает гораздо больше мелочи, чем простой. На любом типе покрытия более дорогой Land Cruiser едет грубее. Влияние KDSS на восприятие автомобиля так велико, что теперь я вообще не вижу Prado в качестве альтернативы собственному Ленд Крузеру 100 — у этих автомобилей абсолютно разное качество хода. И когда вечером я прокатился еще и на двухсотом, то окончательно понял, что Prado все же автомобиль иного уровня: плавность хода у флагмана заметно выше.

Но покупателей это мало беспокоит. В своем классе тряский Land Cruiser Prado (а почти половина продаж приходится на версии Престиж и выше) по-прежнему самый популярный автомобиль. Наверняка это микрообновление, в которое, помимо двигателя, вошла еще и мультимедийная система с более крупным дисплеем и возможностью подключить смартфон с помощью Android Auto и Apple CarPlay, поможет заслуженному автомобилю сохранить лидерство. Но теперь я буду смотреть на дорогие Prado с удивлением и сочувствием — неужели все эти люди действительно заплатили по четыре с лишним миллиона за такой шкафоподобный вибромассажер?

1 / 2

Паспортные данные
Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado
Модификация 2.8 D4-D (2020 год) 2.8 D4-D (2017 год)
Двигатель дизельный, с аккумуляторным впрыском и турбонаддувом
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 2755 2755
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 92,0/103,6 92,0/103,6
Степень сжатия 15,6:1 15,6:1
Число клапанов 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 200/147/2800—3400 177/130/3400
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 500/1600—2800 450/1600—2400
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая
Максимальная скорость, км/ч 175 175
Время разгона 0—100 км/ч, с 9,9 12,7
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 9,5 9,2
загородный цикл 6,7 6,3
смешанный цикл 7,7 7,4

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Оказывается в 21 веке есть машины, которые не выезжают из 10ки до 100 км/ч

  • Всё было бы хорошо, но нет у Владимира-свет Мельникова даже намёка про то, что теперь Прадик на педаль газа со старта, на малых углах нажатия, идёт знатно бодрее, нежели чем ранее. А это люд особенно замечает. Не я замечаю. Народ, вишь! И это не по пресс-релизу центризбиркома :) .
    А вот шо Прадо с KDSS тряский - вот прям откровение. С чем сравнили? Со старым "Сотым"? Э.... Дык я скажу, что ежели сравнить с Нарядом, а Наряд - то конь. Ага! Конь упряжной породы, знакомый мой. Так ежели Наряда оседлать, так оный и рысью, и галопом - ну быдто дома в кресле сидишь. Гораздо мягше всего, что на колесах.

    В обчем, что-то Владимир-свет, уважаемый мною и автогонщик серьезный, и буквы подбирать специалист знатный, как-то не в настроении сие написал.
    Ну, показалося так.

    • педаль газа со старта, на малых углах нажатия, идёт знатно бодрее - у маркетологов есть, не побоюсь этого слова, великое изобретение - ДАРИТ ОЩУЩЕНИЕ ) имхо, прадик во всем именно что дарит ощущение. а уж если по кругу затонировать то вообще ощущение словно друган ВОушена ) круче только тру крузак, и лехаимы как их продолжение, но там с головным мозгом уже ощущения ))

      • Делал я экскремент с высокой горки на тех, кто тонирует. А тем, хто не понимает, да ишо злословит над тем, шо не понимает - ну, просто по человечески сочувствую. :)

    • Это всего лишь новая настройка электронного дросселя - он открывается на бОльшие углы при том же угле нажатия педали, чем ранее.
      Как была Прадушка говном, вялым, аки член у пожилого, так и осталась.
      ‘’Улучшенная динамика» здесь сродни хорошему самочувствию больного незадолго до смерти.

      • Не-а. Не только "настройка дрёсселя", Николай. И как это, открыть заслонку на бОльшие углы? "По завету блог-г-г-геров", которые про стехиометрическое отношение не слышали? :)
        Как на мой толк, дык всё это чухня, разгонная динамика рамного внедорожника. У Дефа её не было от слова "нах не надо", у прежнего Паджеро-спорт - та же транскрипция слова "нафига", у Gelaendewagen 300D Professional - тож нахер.
        Как на мой толк, дык вся эта форсировка вездеходов - сугубо для асов на букву Пи. Идиотов, короче. И на 177 хватало для тех, кто понимал, для чего нужен рамный вездеход. Ну а ща бодрее на разгонах-обгонах стало.
        ИМХО, канешне :)

        • На одной из моих машин так-то помимо прочих Defi установлены показометр смеси АЕМ с соответственно широкополосной «лямбдой», так что не только слышали, а ещё и мониторим AFR регулярно при отжигах и учитываем при смене конфигов и настройки.
          И да, науку эту я постигал задолго до появления слова «блогер», так что и здесь вы мимо, не обессудьте уж :-)
          Дифендер у меня, кстати, тоже имеется и я совершенно не согласен с вами в плане неважности разгонной динамики даже для рамного внедорожника. Вторичности - возможно, но уж точно не неважности до степени пренебрегаемости.
          Видите ли, кому-то достаточно автомобильных помоев, а кому-то подавай автомобильные деликатесы, кому-то хватало 177 сил, а кому-то - и 850 мало (это я про себя, увы) :-)
          А Тойота эта - к сожалению, унылое и вялое говно, крайне неприятное в управлении с водительской точки зрения при эксплуатации на ДОП, для которых она и предназначена, в отличие от того же Дефа, который создан совсем не для оных и можно потерпеть, когда в охотничьи угодья на нем по прихоти еду к домику с банькой :-)

          • А вы точно уверены в том, что "деликатесность" автомобилей измеряется в лошадиных силах? А то вдруг окажется, что помои тоже бывают за 850? ))

          • Тут я Вам так, Николай, скажу:
            У летчика в ераплане ещё больше всяких интересных приборов стоИт, но токо инженер скажет, для чо они, и как работают. Ваша мысля про открытие заслонки мне ужо всё сказала. тут уж тож не обессудьте. :)
            А уж ежели Вам 850 мало - дык чо судить про вездеходы взялися? Дефу 120-122 хватает за глаза.
            Но впротчем, в спорах не рождается истина. В спорах рождаются оппоненты. В луччем случАе. А потому от не хочу с Вами боле спорить, тем паче ругатца, ибо без толку и без надобности сие нам обоим. Правда?
            Будьте здоровы и всего наилучшего, Николай!

            • Странноватые аргументы от оппонентов про летающую технику в контексте дискуссий о быстрых машинах уж оскомину успели набить в интернетных спорах, да и ваши огульные обобщения с припиской нетрадиционности несогласным с вашей позицией куда показательнее какой-то там заслонки.
              И к вездеходам вы первым стали апеллировать, а я уж разговор поддержал, тем более их есть у меня.
              И вам, Дмитрий, всегда положительного буста и нулевого детона.

  • У меня такой, только 3-дверный, купил в июне, до обновления
    Хорошая утилитарная машина - чтоб прицеп таскать, и на каждый день. 10л дизеля на 100 км
    У нас в Израиле их много бегает

  • Вы хотите, чтобы тяжёлый рамный внедорожник был готов к быстрой езде на асфальте? Кхм, а это не слишком много?

    • И чтобы плавно и комфортно ехал, ага :) На самом деле, думаю, все дело в ценнике, посмотрев на него, потенциальные покупатели по определению, видимо, будут хотеть многого. А если немного порассуждать, то за эти деньги можно купить абсолютно новый седан Д-класса для путешествий по асфальту с комфортом + какой-нить (ну пусть даже неновый) кроссовер с неплохой проходимостью за пределелами асфальта и еще сдача останется. Любопытный расклад получается, если задуматься.

  • Слишком слабый мотор за такую цену.

  • Новая версия быдломобиля теперь сможет тягаться по динамике с пазиком

  • но чувствуй себя не менее статусно

    эээмммм... Рэйндж, Гелик, Кайен, Бентли, что там еще - статусно. Этот продукт - не статусно. Нет.

  • АР не забудьте, плз, взять для сравнительного теста новый Дефендер, в одну ценовую категорию попадают.
    Да и вообще хороший и эксклюзивный набор для теста: Деф, Мохав, Хавал.

  • Умиляют владельцы асфальтовых фабий/пежо и других игрушечных машин своими категоричными сужениями насчет необходимости Прадо. Ну это вас за пределы черты города не выпускают, потому что машины для идеального ровного асфальта. А другим людям приходиться колесить по нашей матушке России. Не хотите оторвать зад от компа и скататься в соседние области своим ходом?
    А мне по работе приходилось брать напрокат Прадо, вместо моего форестера чтобы доехать до нужного места.
    Снимайте шоры и посмотрите вокруг

    • Умиляют владельцы Прадо, которые думают, что у кого-то за пределами столичных и нефтяных регионов есть деньги на Прадо. Ведь простые наблюдения показывают, что стоит выехать за МКАД, и всякие Гелики и двухсотки пропадают полностью, а Прадо в разы сокращают свою долю в потоке. По европейской части матушки России я поколесил на пузотёрке, в том числе по грунтовкам в полях и по грейдерам - да, на Прадо было бы местами удобнее, но жёсткую необходимость иметь Прадо, а не Форестер, надо специально очень хорошо искать. И ездят в тех местах на Нивах или на Патриках, кто побогаче, а никак не на Прадо.

    • Явный вброс. Как вам уже ответили, если не нужно мотаться по стройкам/заброшкам с ЛЕГКИМ бездорожьем в плохую погоду, то действительно, владельцев подобных шкафоподных вибромассажеров можно только пожалеть. Мотаюсь по нашей России уже много лет, и на загородных трассах такие вызывают искреннюю жалость, они помеха в движении - не справляются с высокой крейсерской скоростью, в них шумно, высокий расход, они инертны, плохо реагируют на руль и т.д. - они реально некомфортны за городом. А лезть в сколько-нибудь серьезные грязи всей семьей вдали от цивилизации на единственном автомобиле, если ты находишься за тысячи км от дома, а вам ведь еще на нем нужно возвращаться оттуда - это ведь не назовешь обдуманным поступком...

      • Есть две машины, Мазда 3 и Прадик. По городу, летом, однозначно Мазда. За город, в другой город, однозначно Прадик. Тряский, валкий? Не вопрос, только после 1000 км за день из Мазды я выползаю, а из Прадика выхожу. И дело не в том что мазда плохая, она маленькая, и требует больше напряжения для контроля за дорогой. Яма? Выбоина? Колея? На мазде вглядываешься и ждешь их ,а на прадике, на заметил, да и хрен с ними.

        P.S. И самое главное. Когда еду с 3 детьми, своими детьми, понимаю, что 2 тонны на раме, безопаснее чем тонна скребущая пузом по асфальту. Опыт есть, когда попадали в аварии, и каждый раз Прадик показывал ,что физику не обманешь, а все тесты евронцап и т.д., только для рекламы.

      • С какой скоростью они не справляются, 90-130? 109 на круизе и пофиг на состояние дороги-то, что нужно на трассе в рф и то, с чем такие машины справляются прекрасно. Максимальные реальные 150 на м11 тоже можно.
        А вот машины с профилем резины меньше 60 для езды даже по федеральным трассам откровенно опасны.

      • Периодически езжу на 2.7 этого рестайла (6-ступенчатый автомат) по трассе и между городами.
        Даже такая версия вполне комфортна (обычная подвеска действительно неплохо глотает неровности), адекватно управляется (не рыскает, не шарахается) и по динамике сносна ( позволяет держаться в потоке и даже обгонять, пусть и в спорт- режиме).

      • Пфф, на Прадо только в горах неуютно по трассе. По Европейской части России одно удовольствие! Прадо отличный авто для России, большой просторный тяжелый безопасный, не для гонок да. Цена за которую их покупают и угоняемость подтверждают это.

      • Едва ли ты хоть раз в жизни ездил на прадо по трассе.

        • хм... я ездил на FJ Cruiser (на той же платформе, что и Прадо) по трассе - недавно вот 3 тысячи км проехал в отпуске )

          и как по мне это идеальная машина для длительных путешествий :)

          отлично едет, спокойно 150 по хорошей дороге )

          а по плохой можно ехать 100, там где на седане больше 70 сложно :)
          при этом высоко сидишь, ехать мягко, особенно если давление в шинах 2.0, обгонять легко (мотор 4 литра)

          при этом всегда можно съехать с асфальта во всякие интересные места - особенно если резина хотя бы АТ )

            • Смысл спорить с вами, если вы сравниваете мазду трешку с прадиком. Это никаким образом не конкуренты на дороге. А вот если бы вы проехались по трассе на той же камри, на оптиме, а уж тем более на ситроене с5 или пежо 508 - вы бы поняли вашу неправоту. Седан или универсал бизнес-класса созданы для длительных вояжей по магистралям, и сравнивать их с трактороподобным рамным, тесным, шумным и жестким прадиком - неблагоразумно. Не забывайте еще про конский расход предмета вашего обожания - он на скоростях за 100 в 2 и более раз превышает расход хорошего дизельного бизнес-класса, а это помимо экономии, еще и уменьшает частоту заезда на заправки, как и возможность заправиться на сомнительной заправки.

              • Ездил и на Камри, и на Оптиме, и на Мондео, и на БМВ 5.... и мой выбор однозначен, что-то большое, но не сильно широкое, чтоб по колее не так скакал. что касается заправок, то на трассе, прадо 95 мотор 2.7, укладывался в 10 литров. Сейчас 120 на дизеле, укладываюсь в 8 литров. И какой седан бизнес-класса уложиться в 4 литра? И да, машины не автомате.

                P.S. На трассе я не ставлю себе цели доехать очень быстро и выиграть гонку, я еду спокойно, что бы доехать. Лучше буду в 19:00 на месте, чем в 17:00 в морге. 110-120 он спокойно держит, а больше мне не надо.

                P.P.S. Сетевых заправок море. Где вы умудряетесь находить ещё сомнительные заправки?

                • Вы будете удивлены, но если по трассе ехать со скоростью прадо - т.е. около 100-110, то практически любой европейский бизнес седан/универсал на дизеле с автоматом будет потреблять как раз не больше 4,5 литров. А при 90 км/ч этот показатель ниже 4 литров опустится - технологии творят чудеса, да, весь мир пользуется этим, только тойота их не спешит внедрять. Про запредельную скорость я и не говорю, но 130-150 за городом на свежих федералках - вполне себе достижимо и комфортно. К тому же Прадо не относится ни к особо широким, ни к большим (длинным) автомобилям, пропорции у него, как у УАЗа. Двухсотка - еще куда ни шло. Но высота кузова играет плохую роль на трассе и ей тоже - страдает аэродинамика, а за счет рамы под кузовом, вы получаете в нагрузку еще и низкий салон с посадкой, особенно сзади, в позе кузнечика.

                  • Да удивлен , хотя не знаю объема двигателя вашего авто. Утверждение что любой седан, технологии и бла -бла это спорно. У меня в семье 5 авто, два седана и три внедорожника. Плюс на работе авто. Например БМВ 4.4 л , 462 лс хоть и заявляют расход в смешенном цикле 9.7л. Но это далеко не так даже до 110 км/ч он не ниже 10л , а если отжигать без пробок вас точно удивит расход ,уверяю вас ! Зимой все увеличивается. Конечно зависит от манеры вождения , она у меня пенсионерская. По трассе 100-110 ниже 8 литров не опускался , только мгновенный. С ауди тоже самое. Если конечно у вас движек 1.2-1.5л. может вы правы. Но что касается зимы и рыбалки, охоты, поездки за город , то рассматриваю только внедорожные варианты с мощными двигателями. Что касается Прадо дизель 2.8 л 200 лс . Если за рулем дочка с ее манерой вождения доходит до 15 л, у меня выше 10л расход не поднимался ни разу. 50 город , 50 трасса.

                • Вы будете удивлены, но если по трассе ехать со скоростью прадо - т.е. около 100-110, то практически любой европейский бизнес седан/универсал на дизеле с автоматом будет потреблять как раз не больше 4,5 литров. А при 90 км/ч этот показатель ниже 4 литров опустится - технологии творят чудеса, да, весь мир пользуется этим, только тойота их не спешит внедрять. Про запредельную скорость я и не говорю, но 130-150 за городом на свежих федералках - вполне себе достижимо и комфортно. К тому же Прадо не относится ни к особо широким, ни к большим (длинным) автомобилям, пропорции у него, как у УАЗа. Двухсотка - еще куда ни шло. Но высота кузова играет плохую роль на трассе и ей тоже - страдает аэродинамика, а за счет рамы под кузовом, вы получаете в нагрузку еще и низкий салон с посадкой, особенно сзади, в позе кузнечика.

                  • На пальцах:

                    1. У меня дизель, ещё 120-ый прадо.
                    2. 130-150, вообще-то запрещенные скорости, за редким исключением. Не знаю в каком мире живете Вы, но у нас, в Сибири, дорог по которым можно ехать 130, нет, ну или мне не попадаются. А вот дорог, федералок, где на скорости 90, камри периодически пробивает подвеску, выше крыше. Про мазду я вообще молчу, выезд на ней за город, сродни участию в соревнованиях "объедь яму"
                    3. 200-ый крузак, очень плохо себя чувствует там, где есть колея, и если прадик хть более-менее её держит, то 200-ку из неё постоянно выкидывает.
                    4. А сзади, в позе кузнечика, это в багажнике что ли? Так там только дети ездят. И да, мне ,при моем росте 195, на задних местах не очень комфортно, но и в камри так же. А во жена, при росте 173, спокойно сидит, и даже ногами в сиденье не упирается.
                    5. А теперь честно скажите, у Вас когда-нибудь, что-то подобное было? И если было, то что?
                    • Ну вот мы и подошли к краеугольному камню наших разногласий - это среда обитания. Да, я в основном езжу по европейской части России и по восточной Европе. А вот на восток дальше Челябинска и Магнитогорска в Сибирь не углублялся, и как понимаю из ваших слов, не зря. Я все же люблю ощущение полета над дорогой, а не борьбу с ней за выживание. А вот про позу кузнечика - это я про второй ряд, не про третий. Причем на двухсотке это даже больше выражено. И получается это как раз из-за рамы, и места в длину при этом может быть достаточно, а вот подушка сиденья установлена слишком близко к полу - и все, даже после 2-3 часов пути, людям ростом 175-180 и выше сзади становится некомфортно.

                      • Похоже что у вас опыт поездок не на прадике, а на 4ранере, или ФЖКрузере, или на Паджеро спорт. Вот у них полностью согласен, посадка низко, и не удобно. У 200-ки кстати, посадка, для меня, менее удобна чем у Прадика. Вообще, из всего многообразия жыпов, на заднем ряду более менее комфортно ездил только на Прадо, Паджеро, последнем Патроле, и на американцах. Но, на нормальных, полноценных американцах. Но вот в городе, на них, совсем не уютно, все таки они великоваты для наших дорог.

              • Я не понял, зачем ты мне это пишешь и где я сравниваю мазду трешку с прадо. Легковая машина по хорошей трассе всегда будет ехать лучше, чем рамный внедорожник. Прадо для других целей хорошо подойдет. Для экспедиций без серьезного бездорожья.

    • А другим людям приходиться колесить по нашей матушке России.

      Интересное описание центра Москвы - раньше такого не встречал.

    • в матушке России ездят на жигулях или логанах, где нет дорог и буханках, где нет вообще ничего

    • В соседней области больше Лады, зачастую в виде Гранты популярны. А не Прадо по 4 млн. А в деревнях появляется спрос на "Буханки".

    • Снимайте шоры и посмотрите вокруг

      Я один прочитал ... шорты? 🤪

  • «Тойота - управляй мечтой» (с)
    Если Камри - мечта мелкого чиновника, то Прадо - мечта председателя колхоза...

    • Камри - мечта мелкого чиновника

      Вы цитируете заблуждения и замшелые штампы. Ни один знакомый чиновник от мелких до крупных, никогда не рассматривал камри в качестве личного авто и тем более не мечтал о ней. Это нормальный инструмент, как например удобное офисное кресло, без которого можно, но лучше не надо, но о котором никто не мечтает.

      Прадо - мечта председателя колхоза

      Дай бог возможность каждому председателю, а также каждому рыбаку, охотнику мечтать о прадо, как о чем то сбыточном. К сожалению, пока чаще мечтают сменить старый уазик или ниву на патрик.

      • С первым согласен, мечтать о Камри-это диагноз. Со вторым нет. Я по работе с колхозниками много работаю по технике. Поверьте, это самые живые и большие деньги. Для них Прадо-помойка, а на УАЗах ездят из здравого смысла. И починят везде, и не жалко и людям в МТС рабочие места поддержат. Вы там, на волшебных полянах, немного обесчеловечились...Негров обуздайте и верните на плантации, а потом и про наши колхозы писать сподобитесь...Без обид.

        • Вы там, на волшебных полянах, немного обесчеловечились...Негров обуздайте и верните на плантации, а потом и про наши колхозы писать сподобитесь...Без обид.

          Никаких обид. Я понимаю, что это может показаться кому то чем то невероятным или странным, но для моей семьи, в первую очередь для детей, а значит и меня, это просто место жительства, удобное в данный момент жизни.
          Если у кого-то есть возможность переехать в соседний район, город или не дай бог нерезиновую нашу вы их тоже осуждаете и укоряете в ошибочности суждений?
          А в России по делам, я бываю чаще, чем например, во Флориде или соседнем штате. По крайней мере так было до 2020 года. Надеюсь, рано или поздно всё будет по прежнему. К сожалению, сейчас практически всё ушло в онлайн, но между неформальным живым общением и этим - сходство, примерно как между сексом и онанизмом)

          Для них Прадо-помойка, а на УАЗах ездят из здравого смысла.

          На уазах ездят от бедности, оправдывая её здравым смыслом и наличием рабочих мест в мифических мтс.
          А на "помойке" прадо, правда бензиновом 4 л, купленным новым у ОД, я с удовольствием отьездил несколько лет. Прекрасная универсальная машина.

          • Место жительства не обсуждается, тем более с семьёй и детьми! Это святое! И точка. Где есть возможность работать, получать за это адекватную оплату и обеспечивать семью, там мы и работаем. Вы меня совсем-то не бейте!
            В США был многократно т.к. работаю в одной из крупнейших ее компаний. Мне не очень понравилось. На УАЗах не от бедности они ездят. Я не знаю как доаазать. Люди спокойно пару лямов за рыбалку на Карибах выкидывают, а ездят на УАЗах. Я не только с этим связываю этот вопрос. Вот мы им говорим, давайте вам сделаем полную капиталку с гарантией на 3 года. А он отвечает, Николай, а что мне сказать и зачем мне тогда наша ремонтная служба? А у них семьи и дома и родители и податься больше некуда... Я вам говорю про реальные вещи, а не придумки или фантазии. У нас про людей больше пока еще думают, чем у вас на полянах, может инерция от Союза осталась, может люди еще не до конца оскотинились...не знаю. Но жрать всегда все хотят, и эти колхозные директора очень богатые люди. Но у них осталась совесть и ответственность перед людьми. Чего нет ( или я не увидел ) на ваших полянах... Поэтому Прадик для них тьфу и забыть, а УАЗик дает людям надежду и работу. Так вот все не просто.

            • Знаете, я знаю много весьма состоятельных людей, передвигающихся на относительно бюджетных машинах в России. Особенно тех, кто связан с государственными и муниципальными органами. Причем не чиновников. Люди не хотят не то чтобы светится, а скорее вызывать зависть. В общем то вы и сами это упомянули на примере колхозных директоров, ездящих на уазиках, но тратящих на отдых пару лямов, что на мой взгляд овердохрена.
              А насчёт того, кто где оскотитнился, я убедился уже в который раз, что люди везде одинаковы. Есть и хорошие и отвратительные. Это не зависит от доходов, цвета кожи, страны проживания, профессии и т.д.
              Как когда то давно, мой покойный отец мне сказал, что нет плохой национальности, есть плохие люди.

              • Пара лямов рублей за рыбалку с арендой всего в тропиках с перелетом? Скромно. Почитайте во что обходятся официальные визиты Мантурова, а он госчиновник. Доходы они не скрывают, просто не тратят лишнего. Ведь миллионер это не тот кто сорит деньгами, а тот кто знает на что не надо их тратить. (Утрированно)

                • Пара лямов рублей за рыбалку с арендой всего в тропиках с перелетом? Скромно.

                  У меня просто нет таких знакомых, кто бы по жизни ездил на уазике, но тратил на разовый отдых пару млн)

                  • Я ж говорю, разный менталитет. Все, баиньки пошел, завтра дяде-капиталисту KPI докладАть. Мир многогранен, разные есть людЯ

      • Вы не понимаете сарказма )) Мечта мелкого чиновника стать чиновником более высокого уровня, которому по службе положена машина. А т.к. Камри очень популярна в качестве служебной, то, соответственно, прилагается к должности 😉
        Раньше не о черной Волге мечтали, а о должности, которой Волга соответствовала.
        С председателем колхоза - похожая история, если он думает об успехе предприятия, значит и Прадо потом будет, а если нет, то УАЗом ограничится. Как-то так.

        • Скажем так, по роду деятельности, живя ещё в России с чиновниками контактировал очень тесно. Никогда никакой самый мелкий работник письменного стола не ездил на трамвае по служебным делам. Для этого всегда была разъездная камри с дядей васей за рулём. Соответственно, чего о ней мечтать. У начальства была такая же камри с другим дядей васей, только персональная.
          А мечты о должности (точнее о возможностях которые она даёт) пересекаются с этими машинами так же, как с мечтой об удобном, в физиологическом смысле, креслом.
          Это всего лишь инструменты.

    • Про коммерсов забыли, провинциальных, и производственных манагеров чуть выше среднего звена.

  • Все так любят писать о достаточности кроссоверов-неужели не очевидно,что многие не хотят достаточности, хотят избыточности? Чтобы вон та лужица или 200м снега по дороге на дачу проходиоись не на пределе способностей кроссовера, а с осознанием "да что ему будет, а если что, у меня еще понижайка в запасе", чтоб стиралка или комплект резины вывозилась не со сложенными сиденьями и разобранным багажником, а кидалась в багажник та же непринужденно, как пакет из супермаркета,чтобы при виде ямы, торчщего люка или лежачего полицейского улыбаться и прибавлять газ. А вот что достаточно в условиях нынешних скоростных режимов-так это динамика и управляемость чего угодно,увы. Ну и мультимедия образца 2010 тоже более чем достаточна.

  • машина конечно с недостатками, как и все другие, но хорошая для многих покупателей, в том числе для меня: высокий дорожный просвет, постоянный полный привод, большие ходы подвески, японская сборка, просторный комфортный салон, большой багажник, 3 варианта двигателя. В средней комплектации для себя конкурентов не нашёл.

    Интересно читать как многие его ругают. Машина для колхозников, трактор и т.д. на вкус и цвет товарищей нет.

    Что касается цены - сейчас все дорого, курс доллара растет, все машины дорогие. Всем добра и здоровья!

  • Странно, что в комментах не вспомнили про "Хайлендер", которого (как и большинства кроссоверов такого размера) хватает для 99% условий городской и пригородной эксплуатации на европейской части России. Это если нужна "Тойота". Не нужен третий ряд/багажник - тогда "Рав4".
    Нужен японский кроссовер с качественным полным приводом - "Форестер".
    В городе "Прадик" избыточен, как и ТЛК200. Для бездорожья можно купить "Патриот" или б/у "Прадик" за 1,5, а за оставшиеся 2-2,5 - нормально управляющийся кроссовер для асфальта. Ещё недавно за пару с небольшим лямов покупался дизельный "Соренто", например, пусть и без клиренса
    Ладно бы эта религия была в 90-е, когда если джип, то рамный, но сегодняшнего культа такого "УАЗика", по сути, не понимаю совсем.

    • Нужен японский кроссовер с качественным полным приводом - "Форестер".

      С вариатором? Не самый лучший вариант если машину, допустим, с прицепом использовать.

      • Вариатор на Субару не клиноременный а цепной. Вполне себе ходит 250-300 ткм если масло хотя бы раз в 60 ткм менять. С прицепом, думаю свои 200 запросто отходит.

        • Ременной от Jatco при таких вводных тоже отходит не меньше. Принципиальной разницы между цепью и ремнём нет - ремень стальной наборный.

          • К сожалению, в моем окружении Jatco начинали пинаться на пробегах до 100 ткм (3 машины Ниссан Джук 1.6 передний и полный привод, и 2 машины Ниссан Кашкай двигатель не помню - привод передний).
            Субаровские пока ходят, при условии замены масла раз в 60 ткм (в окружении 3 машины с пробегом 71, 145, и 170+ткм, все 2.5 литра полноприводные).

            Может у меня выборка не репрезентативная, но как есть. Эксплуатация всех вышеперечисленных машин обычная город/ трасса, в грязь не лазили, прицепы не таскали.

            • А вот у меня личный опыт: Lancer X 2.0 2007 года выпуска пробежал 200 тысяч км перед продажей, Outlander 3 2.4 пробежал 100 тысяч перед продажей, и проблем с CVT не было вообще от слова "совсем". Да, менял жидкость каждые 40 тысяч (Idemitsu CVTF), да, установил радиатор АКПП с заменой теплообменника в Аутлендере (японская еще сборка, радиатора не было вообще, с заменой жидкости вышло 35 кРублей). Но ничего не происходило с этими машинами, просто садились и ехали.

    • А на сколько сантиметров "удобный для города" Хайлендер длиннее Прадо? Мне вот автобус Хайлендер вообще не нравится именно своими избыточными габаритами.

    • В городе "Прадик" избыточен, как и ТЛК200.
      Это машины "про другое". :-)

  • Хороша я ли это машина в абсолюте? Скорее да, ибо и аналогов считай толком нет. Хорошая для председателя колхоза ну или для охотохозяйств, клиенты которых от УАЗиков носы воротят....
    А для езды по городу, пригороду или трассе - плохая. С учётом её цены - вдвойне плохая. Салон РАВ4 не меньше, а посадка удобней, ходовые характеристики на голову выше...а с учетом цены Прадо можно взять RX...это если в рамках Тоёты только рассматривать.

  • "Посмотрите видео на канале Авторевю в YouTube — там я специально дал вам возможность послушать оба мотора." - оператору и монтажёру "двойка" за видео. Потому что в кадр попадает звук двух двигателей одновременно! И никакой разницы не слышно) Да и вообще, неоднократно сам замечал, что снимая работающий двигатель невозможно точно передать звук. При просмотре картина вообще другая, нежели в жизни. Какие-то шумы выдвигаются на передний план в записи, а в жизни они не так выражены и наоборот. Вообщем не надо по видео делать выводов о шумности/нешумности.

  • можно логично ускориться, нет ощущения излишне прослабленного гидротрансформатора

    Какое шедевральное изречение! Можно узнать, что такое прослабленный гидротрансформатор? Не выдержан момент затяжки болтов или несоответствие характеристики набору передаточных чисел планетарных рядов?

  • Больше 100 комментариев о машине, в которой не изменилось ничего, поразительно.

  • Причём, делали же отличный интерьер. Вот он, пример салона из начала 00хх, который не вызывает вообще никаких негативных ощущений. Да продолжали бы ставить его с минимальными изменениями и было бы прекрасно - и Тойоте экономия, и клиентам хорошо, и по характеру машины такая консервативность полностью подходит.

    Хотя лично я бы на месте Тойоты взял интерьер от 70ки (да, он мне очень нравится), в каких-то моментах осовременил его (приборка, климат, мультимедиа) и примерно с такой же архитектурой и поставил. Это было бы настолько круто, что даже я бы себе Прадик захотел купить.
    Ну тут всё классно, даже место для дисплея есть, при этом интерьер и стильный, и внедорожный, и какой-то воздушный и лёгкий, и всё сочетается нормально:

    • Хотя лично я бы на месте Тойоты взял интерьер от 70ки (да, он мне очень нравится), в каких-то моментах осовременил его (приборка, климат, мультимедиа) и примерно с такой же архитектурой и поставил.

      Именно это и сделали в Джимни

    • много раз катался на 120 Прадо. Вот соглашусь на 100% - там интерьер был сделан приятно глазу и очень качественно. А еще, у машины была очень приличная шумоизоляция.

  • Не умаляя прочих потребительских качеств (которые, впрочем, в России не актуальны из-за ценовой политики Тойоты, курса рубля и бедности населения в регионах) я просто не понимаю, как можно в машине за ЧЕТЫРЕ миллиона продолжать делать настолько убогий интерьер (это даже не 90е, это почти 80е), ставить настолько ужасную камеру (нет, реально, иногда кажется, что шутки про запас калькуляторов на складах Тойоты - вовсе не шутки) и такой кирзовый багажник (на каком-нибудь Гольфе, который в 2 раза дешевле и на 2 класса ниже, и то багажник аккуратно обит ворсом, а тут всё такое кирзовое, как будто это Дастер).
    И именно об этом стоило бы писать из статьи в статью, а не маскировать это эвфемизмами про "узнаваемый образ".

    • Давайте вспомним, что во всем мире тойота- это дешманский авто для решения ежедневных и зачастую рабочих задач- этакий тостер с колесами. И только в России тойота позиционируется чуть ли не как премиум бренд. Сам по себе прадо не плох, но только стоить он должен с таким набором потребительских качеств значительно дешевле.

      • Сам по себе прадо не плох, но только стоить он должен с таким набором потребительских качеств значительно дешевле.

        Переведите цены в баксы. Тогда и веста за миллион и прадо за 4 не будет казаться дичью.
        Просто, зарплаты (доходы) людей в России должны быть значительно выше.

        • а почему они должны быть выше?
          тоесть я как бы понимаю что да блин 17000 это не средний класс. но что должно обеспечить россиянам высокие доходы?

      • По нижним моделям в линейке да, согласен (но они и в РФ пока продавались, особо статусными не были). Но Прадо последних поколений сильно дешманским никогда не был (и не премиум, но и не совсем уж рабочая лошадка) и я же не про то, что он должен дёшево стоить, я про то, что это всё равно не Дастер, где такой салон был бы в тему, это машина выше классом, престижнее, дороже, и в ней просто позорно продолжать использовать такой интерьер.

      • Именно поэтому верхушка Японии ездит на Тойоте. Они-то не в курсе. Были бы в курсе - ездили бы на ВАГах.

        • Какая Верхушка Японии? Вы имеете премьера? так в РФ президент тоже на местном производителе рассекает (Аурус).
          Вы вообще знакомы с японскими вкусами? Больше похоже на традиционный, непонятный для западного человека, др*чь на "императорское качество" в России :-)

          Вот верхушка местной мафии (Якудза) предпочитает удобство и шик немецкого автопрома, то бандиты уровнем пониже отдают предпочтение местному производителю.
          Вообще, у якудза-эстетов помимо Мерседесов популярностью пользуется и топовые модели БМВ. Но обязательно с левым рулем.
          А левый руль в немецком или американском автомобиле в целом в Японии – это признак хорошего тона, и, конечно же, «реального пацана».

          • Это хорошая традиция отождествлять верхушку страны с верхушкой национального криминала. Тут не поспоришь. Но еще раз, Аурус делался для одного человека в качестве предвыборного пиара, а Сенчури может купить любой, у кого есть деньги на него.
            Я думаю, выбор Премьер-Министра Японии базируется не на соображениях крутизны, а соотношении комфорта, безопасности и цены.
            То же самое можно сказать про верхушку США, Германии, Англии и Франции, высшие лица которых пользуются изделиями местного автопрома, построенными на базе СЕРИЙНЫХ авто.

            • Перечитайте сообщение еще раз, последний абзац. Если крутой пацан, то сразу преступник? ))
              Левый руль является символом "крутизны" в Японии - это факт. Золотая молодёжь, бизнесмены и прочая звёздная публика - у них котируются именно немецкий и американский автопромы.
              Ну, как в России, чтобы вам было понятнее, какой нибудь "Крузак". К слову, корни любимых россиянами "Крузаков" уходят к армейскому Jeep Willys 40-ых.

              Выбор Премьера Японии сводится исключительно к местному автопрому. Это понятно.
              Не было бы автопрома и своего "мерседеса", ездил бы на настоящем M-B Pullman, как в РФ до недавнего времени.

              А своему промышленному и экономическому положению Япония обязана исключительно США и пуповину она разрывать ни за что не станет 😀 прячась за папиком.

              • Вы начали с мафиози:

                Вот верхушка местной мафии (Якудза) предпочитает удобство и шик немецкого автопрома

                О вкусах японцев я и правда знаю мало, но нисколько от этого не страдаю.
                А что касается положения Японии, то и положению России мы тоже обязаны США и немного Европе.
                Мысль моя была не о том, а про подход к автопрому в разных странах. называть дешманом самый дорогой мировой брэнд как то нелогично.

                • А что касается положения Японии, то и положению России мы тоже обязаны США и немного Европе.

                  Демагогия. Скажу напрямую: конкретно без американского Jeep не было бы этого японского тарантаса - героя статьи. Просто история, "из грязи в князи".

                  Мысль моя была не о том, а про подход к автопрому в разных странах. называть дешманом самый дорогой мировой брэнд как то нелогично.

                  Пфф, как пафосно. Prado - это и есть "дешман", японский УАЗик, если хотите. Другое дело, что россияне нищие, и потому некое ООО «Тойота Мотор» позиционирует ЭТО в РФ, как нечто премиальное, что само по себе смешно. Это как трясти цветными бусами перед аборигенами-островитянами.
                  На своем главном рынке (США) эта компания делает "кофеварки на колесах", а чтобы продавать "тойотазадорога" придумали в 1989 году новый бренд Lexus. Тойота должна быть дешевой, простой, под минимальный процент, а то и в рассрочку по акциям, везде в такси и почти каждый может позволить. Так в США, но даже там Land Cruiser (Prado) непопулярны, так как у них есть свои достойные машины и традиции.

                  • Тойота - дешман, уговорили. А что Хонда, Сузуки, Ниссан? Настоящий Премиум?
                    По поводу Джипа. Не было бы второй мировой войны, не было бы и Джипа. Причина не важна, важен результат. Где этот Джип и где ЛК по продажам?
                    Прадик нужен не для демонстрации имиджа, а для совсем других целей. Просто у нас в стране аудитория владельцев своеобразная, но это, в сотый раз повторяю, никак не умаляет ее внедорожных качеств, ради которых она и задумывалась.
                    Так что Прадик очень неплохо оправдывает свое существование.

                    • Прадик нужен не для демонстрации имиджа, а для совсем других целей. Просто у нас в стране аудитория владельцев своеобразная, но это, в сотый раз повторяю, никак не умаляет ее внедорожных качеств, ради которых она и задумывалась.

                      Вынужден констатировать, что как раз таки Прадик и ЛК в целом, в РФ нужны для демонстрации имиджа. Процентов эдак на 90 от **контингента **покупателей этого чуда японской инженерной мысли.

                      Новая версия быдломобиля теперь сможет тягаться по динамике с пазиком.
                      В городе "Прадик" избыточен, как и ТЛК200. Для бездорожья можно купить "Патриот" или б/у "Прадик" за 1,5, а за оставшиеся 2-2,5 - нормально управляющийся кроссовер для асфальта. Ещё недавно за пару с небольшим лямов покупался дизельный "Соренто", например, пусть и без клиренса

                      Это комментарии других пользователей, см. выше. Полностью согласен. Добавить нечего, на этом пожалуй все...

                    • Где этот Джип и где ЛК по продажам?

                      Ну, все аргументы закончились, давайте поиграем в продажи :-)
                      у Джипа на Родине все нелохо. Jeep, в целом, продался за 2019 год в США в количестве 923.291 шт. Какой нибудь Jeep Grand Cherokee 242,969 штуки за 2019ый год.
                      Лэнд Крузер - жалкие 3,536 шт. Автомобиль для арабов и россиян :-) Для американца, где есть крутые рамники от Ford, GM и Chrysler этот ваш ЛК не нужен от слова совсем.
                      https://www.goodcarbadcar.net/2019-us-vehicle-sales-figures-by-model/

                      Вот даже сравнение с "лухури SUV'ами" за 3 квартал. По-моему в РФ даже продаже выше ))

                      А что Хонда, Сузуки, Ниссан? Настоящий Премиум?

                      Все тот же дешман. Не зря японцы в конце 80-ых, в начале 90-ых начали придумывать "лухури"-суббренды. Какой дурак-американец купит "ниссанзадорога". Та же история с Hyundai и брендом Genesis. Типичное развитие азиатов. Япония >> Юж.Корея >> Китай.
                      Японцы просто раньше начали: их первый серийный автомобиль появился в 1917 году, это была чистая копия Фиата того времени )) Тут становится даже за Российскую империю не стыдно, потом правда все пошло не так)) Также, как и ЛК выродился из Джипа в 50-ых годах. А название «Land Cruiser» это вообще отсылка к Land Rover, это Тойота даже не отрицает. Отношение к японской технике в 50-ых, 60-ых? Посмотрите фильмы "Назад в будущее" часть 1 или, например, Гран-при (1966г.). Японцы "выбились" в люди к 80-ым годам, когда Королла начала успешно продаваться в США.

                      • Коллега, давайте уже определимся, мы про какой рынок? Когда говорим за Прадо, приводите рынок РФ, когда про Джип - рынок США. Давайте исходить из одной системы координат. Сравнивать продажи Прадо в РФ с продажами Джип в США некорректно. В отличие от РФ, в США гораздо больше предложений по проходимцам, чем в у нас, так что Прадо изначально не для США.
                        Далее про имидж. Я уже говорил, что аудитория Прадо в РФ своеобразная, но небедная. И глупо, когда люди, не имеющие денег на Прадо, учат тех, кто имеет, жизни.
                        И последнее. Любой продукт на авторынке создается для зарабатывания денег. Это бизнес. Со своей задачей Прадо справляется на ура. Цель достигнута, несмотря на презрение местных комментаторов. Именно об этом я и говорил неоднократно. О чем спорим? Не нравится - проходите мимо. Нет, тут будут сраться с утра до вечера, какие дебилы покупают Прадо. А скажу по секрету, 100% владельцев Прадо и 200 счастливы и не жалеют о своем выборе. Это главное.

                        • В отличие от РФ, в США гораздо больше предложений по проходимцам, чем в у нас

                          Бинго! Есть выбор - нафиг не нужен ни Прадо, ни ЛК. Говорю же, тачка для арабов и россиян.

                          В отличие от РФ, в США гораздо больше предложений по проходимцам, чем в у нас

                          Аргумент из серии "сперва добейся". Говорю же, быдловата аудитория у ЛК и Прадо в РФ.

            • Про США спорно, да, там база какого-то грузовичка, но серийностью и близко не пахнет. Полностью индивидуальный автомобиль.
              Аурус это не один автомобиль, а платформа и разные варианты и сможет машину купить любой желающий, кроме, пожалуй, президентской версии.

              • Можно статистику по свободным продажам Аурусов в 2020 году?
                Да, автомобиль президента США действительно базируется на грузовике, но основные агрегаты взяты серийные. Разумеется, его серьезно доработали, поскольку весит 6,5 тонн. Но не совсем с нуля, как Аурус делали. Кстати, на Аурус хотели сделать 12-цилиндровый двигатель собственной разработки. Не подскажете, где он и деньги на его разработку?

                • Живые продажи Аурусов еще не стартовали, но предзаказы уже принимаются. Есть салон в Москве, зайдите и спросите что интересно, если вам так хочется Аурус купить )
                  Вы лучше скажите сколько продано автомобилей как у президента США, сами же сказали, что они на серийных катаются. Где купить, не подскажете?

                  • Послушайте, а сколько Аурусов в президентском исполнении планируется продать?
                    Любой автомобиль для первого лица в стране неповторим и недоступен.
                    Разница в том, что в приведенных мной странах за основу берутся серийные узлы, разработанные частными фирмами. А Аурус разрабатывался, как раньше ЗиЛы, исключительно для избранных лиц. Даже если Аурус пойдет в серию, я сильно сомневаюсь, что его агрегаты пойдут на другие автомобили.
                    И еще. Марки авто президентов развитых стран производят широкий модельный ряд, а Аурус - вещь в себе. Даже фирмы такой нет. НАМИ - это шарашка.

                    • Но чтобы стать серийным любой автомобиль разрабатывается, в России такого класса автомобилей в современности не было. Подходящих серийных баз тоже. Поэтому оставалось либо дальше Мерседесы закупать, либо построить с нуля. Вполне по силам было вручную построить один автомобиль или десять, пусть и за безумную цену, то пошли по пути создания платформы.
                      Что из этого выйдет - посмотрим.

        • Вам сейчас прульщики расскажут, что ТА криворукая Тоёта и наша - это 2 большие разницы.
          Ну и всякие Сенчури это что-то типа Ауруса....патамуштапатриотизмнапоказ

          • Ну, к Камри российской сборки я сам отношусь с недоверием. Кстати, Прадо ведь тоже вроде как у нас собирали, не знаю, как сейчас. Но руль в бардачке тоже не для меня.
            А что касается Сенчурей, то это серийная модель, в отличие от Ауруса, правда, для некоторых особ в очень особом исполнении, которое, впрочем, тоже практически доступно любому толстосуму.
            Против патриотизма тоже ничего не имею против, но не ценой Ауруса.

  • Ещё комментарий, показывающий условности обзора: это виртуальный выигрыш бензинового двигателя 4 литра у Прадо против дизеля 2.8
    В реальности, если не пытаться первым уходить с каждого светофора, то по удобству управления тягой 4 литра даже уступают, по моим ощущениям, дизелю - момента-то на треть меньше. При этом расход вдвое больше. А если пытаться уходить, то будешь испытывать унижения, и расход станет втрое больше? Унижения - потому что старт скорее всего всё равно проиграешь любому более-менее активному бюджетному хетчбеку, а на дизеле - ты типа не проиграл старт, ты типа уже всё выиграл)))
    Бензин многие выбирают - я сам, когда задумывался, был уверен, что куплю именно бензин - потому что он же вечным считается. Про дизель, например, такого мнения нет, хотя казалось бы - в нашей стране, с фанатичной верой в надёжность Тойоты... Но в реальности, ты садишься в тестовый дизель, потом бензин, потом снова дизель - и понимаешь, да, дизель.
    У Прадо есть тонна других недостатков для объективной покупки, меня, например, не отпугивал пластик, сиденья и посадка показались как раз очень удобными, обзорность, как уже отметили, просто эталонной для габаритов, а объем салона и багажника - просто недостижимыми для большинства кроссоверов, сопоставимых по размерам. Цена не обсуждается. Что смущало, так это понимание, что мне не нужно 50% внедорожных возможностей, и, конечно, доброжелательность дилеров, явно демонстрировавших, что за обладание Тойотой надо сильно переплатить.

    • никакого ”унижения”,поверте. я совершенно не светофорный ”гоншиг”,но иногда бывает нужно выстрелить с места и... WOW! - 7,5 сек. и сотня. так,что «более-менее активные бюджетные хетчбеки» становятся пасивными. и не только...
      мотора(как-бы) не хватает в плотном трафике на длинных подъёмах. поддерживать постоянную скорость 65-75 мл/ч. не очень комфортно.но это скорее из за того,что трансмиссия до последнего старается оставаться на пятой передаче. перевод в D4 мговенно решает эту проблему.

    • Как-то по дороге с работы домой коллега попросил меня провезти его по парочке салонов, в том числе и Тойоты. Хотел посмотреть на Прадо в базовой комплектации, потому что предполагал ездить на нём на охоту. Надо было видеть выражение лица продавца, когда его спросили именно о базе! В результате от этой затеи отказался (в том числе и из-за неадекватной цены, которую за этот Прадо просили).

  • Но теперь я буду смотреть на дорогие Prado с удивлением и сочувствием — неужели все эти люди действительно заплатили по четыре с лишним миллиона за такой шкафоподобный вибромассажер? - в современном мире очень много странных людей, покупающих рамный шкаф для езды исключительно по городу.

  • Судя по комментариям, прям напрашивается сравнительный тест такого Прадо и Октавии )))
    Батл: "Кожаные козырьки с мехом" против "Чипанутых на голову".

  • По собственному опыту - машина с KDSS и без оной по жесткости не отличаются. А вот с активными амортизаторами и задней пневмой - как ни странно жестче. Именно такие машины дают журналистам. Относительно валкости - да, с KDSS получше стоит в поворотах. Но и на штатной подвеске - абсолютно нормально едет. Настолько нормально, что я спокойно пересаживаюсь на X5 и обратно без какого-либо дискомфорта. Раз заговорил про BMW. BMW по динамике на 10 голов выше 4л. Прадо, но проигрывает в комфорте и шумоизоляции. Разговоры о том, что Прадик плох для города, это очень смешно. Машина длиной меньше Е-Класса, при том в 2 раза просторнее, с 100% обзорностью и огромными зеркалами не может быть неудобной. Хотя, это во мне Кузьмич заговорил, не слушайте меня.

  • Ну, кстати, не так всё просто с KDSS. Как ни смешно, определённая жёсткость подвески Прадо нужна именно потому, что в основном их используют в городе, как обычный кроссовер. И волнообразный характер, честно признаться, ушатает практически любой неподготовленный вестибулярный аппарат. Это я вам не понаслышке скажу. При этом никакой жёсткости и тряскости у Прадо нет и в помине, тут уж возьму на себя смелость резко возразить Владимиру: с профилем шин 60-65 их и не должно было быть, а если сравнивать с крупным и сопоставимым по весу кроссовером - например, Терамонтом - то Прадо просто перинка.

  • блин, я только сейчас заметил, что "крутилки" на центральной консоли в стиле японских магнитофонов 70-90-х годов - это же шедевр))

Рекомендованные статьи