Кроссовер Brabus 700: для тех, кому Cullinan кажется скромным

Фото: компания Brabus

Немецкая фирма Brabus известна в первую очередь своими доработками автомобилей Mercedes-Benz, но еще три года назад в компании решили диверсифицировать свой бизнес, обратив взор на модели Porsche и Rolls-Royce. Именно тогда серийный седан Rolls-Royce Ghost превратился в Brabus 700. Сейчас показан автомобиль с тем же индексом, но теперь за ним скрывается доработанный кроссовер Rolls-Royce Cullinan.

Даже серийному Роллсу дизайнеры во время планового обновления постарались привить более молодежный имидж, а уж ателье Brabus не поскупилось наделить Cullinan расширенным углепластиковым обвесом. Под фарами появились композитные «щеки» с дополнительными светодиодными завитками, а бампер обрел увеличенный сплиттер. Углепластиковая накладка размещена и на длинном капоте кроссовера. На корме — диффузор и крупные патрубки выпускной системы, а также небольшой спойлер над пятой дверью. Колесные арки дополнены углепластиковыми расширителями, чтобы вместить фирменные 24-дюймовые колеса Monoblock M.

И без того роскошный салон кроссовера вручную отделан зеленой кожей оттенка Verdant Shadow с перфорацией и фирменным брабусовским тиснением. Подобной отделки удостоились не только сиденья, но также передняя панель, двери, пол и даже багажник. В последнем удобно размещаются кожаные дорожные сумки Brabus. Разумеется, весь интерьер изобилует логотипами (в том числе с подсветкой) немецкого ателье. В качестве декоративных накладок используется неприкрытый углепластик.

Двигатель V12 объемом 6,75 л форсирован со стандартных 571 л.с. и 850 Нм до 700 л.с. и 950 Нм. Главной доработкой стала спортивная выхлопная система из нержавеющей стали со специальными клапанами, которые регулируют интенсивность звукового сопровождения по желанию владельца. Разгон до «сотни» у массивного и тяжелого кроссовера занимает 5,0 с вместо 5,2 с у базовой версии, хотя заводской Black Badge Cullinan со скромной форсировкой (600 л.с., 900 Нм) набирает 100 км/ч еще быстрее — за 4,9 с. Максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 250 км/ч. Еще одна доработка Брабуса — модуль SportXtra для пневмоподвески, который уменьшил стандартный дорожный просвет на 25 мм.

Новейший Brabus 700 уже можно заказать, причем как в виде готового автомобиля, так и в качестве программы для переделки имеющегося Роллс-Ройса. Точный прайс-лист не опубликован, но известно, что демонстрационный экземпляр на фотографиях оценен в 915 тысяч евро. Стандартный Cullinan в родной Англии стоит от 330 тысяч фунтов стерлингов (383 тысячи евро).

Рекомендованные статьи