Пикап Isuzu D-Max нового поколения: первый тест в России
Две пары заостренных пластиковых клыков на решетке радиатора, иная форма крыльев — новый пикап Isuzu D-Max современнее прежнего и снаружи, и внутри. Берегись, Toyota Hilux?
D-Max прошлого поколения запомнился мне прежде всего надежным турбодизелем серии 4JJ1, позаимствованным у малотоннажных грузовичков Isuzu. Невысокая степень форсировки — 177 л.с. с трех литров рабочего объема, — громкий рокот…
Несмотря на иной индекс (4JJ3), новый мотор изменился мало. Чугунный блок, цепной привод распредвалов и шестеренчатый — вспомогательных агрегатов. Турбокомпрессор Mitsubishi c вакуумным приводом клапана вестгейта уступил место агрегату производства IHI c электромагнитным клапаном. Однако навязчивый дизельный рокот по-прежнему доминирует в салоне.
Модернизированный трехлитровый турбодизель с индексом 4JJ3: турбокомпрессор с изменяемой геометрией и электроприводом клапана вестгейта плюс увеличенное со 180 до 250 МПа давление впрыска топлива