Пикап Isuzu D-Max нового поколения: первый тест в России

Фото: Дмитрий Питерский | компания Isuzu | компания Mazda

Две пары заостренных пластиковых клыков на решетке радиатора, иная форма крыльев — новый пикап Isuzu D-Max современнее прежнего и снаружи, и внутри. Берегись, Toyota Hilux?

D-Max прошлого поколения запомнился мне прежде всего надежным турбодизелем серии 4JJ1, позаимствованным у малотоннажных грузовичков Isuzu. Невысокая степень форсировки — 177 л.с. с трех литров рабочего объема, — громкий рокот…

Несмотря на иной индекс (4JJ3), новый мотор изменился мало. Чугунный блок, цепной привод распредвалов и шестеренчатый — вспомогательных агрегатов. Турбокомпрессор Mitsubishi c вакуумным приводом клапана вестгейта уступил место агрегату производства IHI c электромагнитным клапаном. Однако навязчивый дизельный рокот по-прежнему доминирует в салоне.

Модернизированный трехлитровый турбодизель с индексом 4JJ3: турбокомпрессор с изменяемой геометрией и электроприводом клапана вестгейта плюс увеличенное со 180 до 250 МПа давление впрыска топлива

Чтобы оценить прибавку 13 л.с., я устроил параллельные старты пикапов двух разных поколений. И если дореформенная машина (индекс кузова RT66) откровенно тупит на старте, вяло раскручивая мотор в первые пару секунд, то новый D-Max серии RG01 при переносе ноги с тормоза на газ мгновенно подбрасывает стрелку тахометра в рабочую зону и сразу отрывается на пару корпусов! В ходе замеров «сотню» новый D-Max набрал за 9,9 секунды — против 10,8 с у старого: обе машины были без груза, с «автоматами», и я стартовал «с двух педалей». Причем раскрученный до 2000 об/мин турбодизель нового пикапа выдает такой момент, что чуть ослабил левую ногу — и задние колеса срываются в эффектный burnout. Что будет с нагрузкой? С полной — не знаю, но три человека в салоне и 200 кг балласта в кузове практически не отражаются на разгоне.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан
Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Мащина нормальная, но проблемы со сроками поставок запчастей гарантированы. Тем более такие машины берут для суровой эксплуатации, как просто городскую не берут. Должен быть дисконт относительно ХайЛюкса и Л200.

  • На редкость симпотичный

  • Но у нас нет локальной сборки, а значит — и налоговых преференций

    Может, оно и к лучшему, что нет локальной сборки.

  • Опять у вас статьи выкладываются без "активации" нового номера журнала...

  • По сути в машине ничего глобально не поменялось, просто добавили то чего не хвататло в предыдущем кузове + освежили дизайн.

    +блокировка
    +нормальная мультимедия с аплкарплей и андройдавто
    +ручки для задних пассажиров
    +раздельный климат
    +более мене приличный салон с нормальными сидениями
    +двигатель более мощный и более легковой, предыдущий пикап ехал как грузовик.

  • Дизель, чугунный блок, палОчка.
    "Автомобиль 2021-года" по версии комментаторов авторевю получается!
    А если без шуток, я не знаю зачем, но была бы возможность - пошел бы и купил такой в первых рядах

  • для Тая м.б. и норм, а для "нормальных людей" после появления Амарока с нормальным же дизелем проблема выбора не должна стоять
    имхо

    • Амарок это вообще недоразумение. Страшный, салон унылый, едет плохо. Для утилитарного слишком "нежный", для стильного - слишком унылый. Если что следующий амарок будет перелицованным Ranger.

      • Не Амарок, а то что вы тут пишите - недоразумение.

      • получается, нет ни одного пикапа не фермерского?

      • Вот я и думаю, что надо будет успеть поменять на новый, но нормального немецкого инжиниринга.
        И да - в Амароке 1,22 между арками. Палета входит. Бывает, что вожу.
        З.Ы.
        В рамках достаточно утилитарной эксплуатации - "нежности" чёт не заметил в своём. "Коммерческий автомобиль" от ВАГа.

        • Ну на фоне брутально-утилитарных Л200 и Хайлюкса - Амарок какой-то "Кадди с кузовом". На фоне американских Ф150, рама и сильверадо - это вообще "кадди". Ну и ценник - при его утилитарности слишком дорого.

  • Даже подписку купил, чтобы прочитать) Ждем Isuzu MU-X, и будем выбирать.

  • Очень классный двигатель от Daily, надёжный и долго ездит без ремонта. Вообще отличный универсальный автомобиль, если нет нужды ездить по городу - вообще зе бест.

    • Поправьте меня, но у Исудзу свой дизель 4JJ1. Может, он и ставился на Ивеко Дейли, но это именно исудзовский мотор.

      Кстати, ещё будет младшая версия пикапа с турбодизелем 1.9, но не знаю, привезут ли её в Россию.

  • Олег, насколько понимаю Arctic Trucks в России базируется не в Ульяновске, а в Красноярске. Об этом говорят сайт компании и АР - https://autoreview.ru/news/dlya-zakaza-dostupen-modernizirovannyy-isuzu-d-max-at35

  • А этот пикап в птс идет как пассажирский или грузопассажирский, грузовой? Сколько у него грузоподъёмность, каркас на него не распространяется?

    • Текст то читали?
      « Грузоподъемность, кстати, не изменилась — те же паспортные 970—1000 кг для машин с двухрядной кабиной, которые позволяют въезжать в пределы московского Третьего транспортного кольца. Но передвигаться только по улицам «грузового каркаса», который сейчас накрыл почти всю площадь Москвы в пределах МКАД. А что вы хотели: по документам, как и другие пикапы такого класса, Isuzu D-Max — автомобиль «грузовой бортовой» с уменьшенными налогами и утильсбором.»

  • Ребята, ну с графикой надо бы поаккуратнее, что ли...
    На "центральном" машина почему-то едет влево, а не вверх (что логичнее), а про центральный я даже говорить не хочу - сейчас школьники рисуют красивше. :(

  • Эх, нравятся пикапы... Ну и MU-X: ждем, надеемся, копим.

  • Какой замечательный анти-трендовый аппарат для тех, кто переживает из-за превращения современных автомобилей в одноразовые скорлупки!
    Так и хочется купить, невзирая на отсутствие реальной потребности в такой технике. Пока спасает отсутствие свободных денег))

  • чем он современнее первого D-maxa, который в 2002 году появился? Ничего не изменилось, кроме как в салоне смартфон появился

  • АР, давайте про джак лучше. Он как-то народнее. А то и ЗР, и Костик уже протестили - а вы нет. Вдруг да чего нового узрите, о чем не было сказано

  • А Максим Кадаков в обзоре ЗР февральского сказал, что это они первые этот пикап тестили. Ну, кто быстрее выйдет и появится на полках?)

Рекомендованные статьи