Леонид Голованов обкатал купе Porsche Cayman GT4
С этого нужно начать — и этим же, собственно, можно было бы и закончить: на Россию на весь 2015 год выделено всего четыре автомобиля Porsche Cayman GT4, и все они проданы еще прошлой осенью. Так зачем я поехал обкатывать GT4 на португальский автодром в Алгарве? Простите! Больше не буду.
Помните анекдот про пожарника? «Работа — блеск: целыми днями забиваешь козла, на пенсию раньше всех, зарплата хорошая... Но как пожар — так хоть увольняйся».
Вот так и я. Еду по треку на GT4, и душа поет в унисон с оппозитом 3.8 — вот он, момент истины для среднемоторных Porsche! Стоило поставить в Cayman двигатель от версии 911 Carrera S, и... Официально Cayman GT4 проходит Северную петлю за 7 минут 40 секунд, а независимый тест-пилот журнала Sport Auto показал на Нордшляйфе 7:42. То есть 385-сильный Cayman GT4 массой 1340 кг и та же самая Carrera S — у которой двигатель развивает 400 сил и которая на 55 кг тяжелее — сравнялись по времени нюрбургрингского круга.
Но есть один... Нет, как минимум два нюанса. А то и три!
Вернулся в Москву, предвкушая, как буду смаковать все это на бумаге. И впал в глубокий ступор. Не пишется мне про GT4. Не понимаю, для кого я все это буду рассказывать. Для той четверки счастливчиков? У нашего видеоролика про Ладу Весту, которую ждет вся страна, уже 730 тысяч просмотров. А сколько наберет Cayman GT4 — несколько тысяч?
«Почему бы Голованову не опробовать все имеющиеся на планете версии Порше, только не писать об этом в журнале?» Виталий с интернет-форума Авторевю, ваши бы слова да богу в уши. А то как пожар, так хоть увольняйся.
А ведь пока ехал по треку...