Миксер Kia XCeed, в котором все смешалось и встало на свои места
Дизайнеры европейской студии Kia утверждают, что в первоначальном техзадании на семейство серии CD не было кросс-версии. Но по ходу работы на скетчах появился автомобиль, который уже нельзя было не сделать. Я прокатился на нем в Дании и не понял только одного — почему XСeed не создали раньше?
С трудом верю в дизайнерскую легенду. Во-первых, сложно представить, что рыночные стратеги Kia могли выдать задание на новое семейство Сидов без кроссоверного варианта. За что же они тогда деньги получают? А во-вторых, не покидает ощущение, что на самом деле кто-то просто перепутал эскизы и ТЗ для двух разных моделей под названиями Proceed и XCeed. Словно кузов спортивного универсала изначально рисовали для кроссовера, а купеобразный хэтчбек — для наследника версии Proceed. Но в какой-то момент машины поменялись телами — и вот передо мной XCeed с начинкой от GT-версии, с кузовом, который подошел бы даже трехдверке, однако обутый в галоши и вставший на цыпочки, словно собрался скакать по лужам.
Угадайте, сколько кузовных элементов XCeed делит с обычным Сидом? Только два — обе передние двери. Задние стойки кузова пригнулись, и с них исчезли окошки — теперь позади дверей пластиковый «бутерброд» из декоративных накладок. Фонари чем-то напоминают заднюю оптику автомобилей BMW, а на фарах появился наплыв, по которому XCeed безошибочно узнается среди всех собратьев.