В нашей «примерочной» — Audi Q3 с двигателем мощностью 211 л.с. и коробкой S tronic

Audi Q3 построен на платформе кроссовера Volkswagen Tiguan- у них одинаковые силовые агрегаты, размер колесной базы и полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой Haldex четвертого поколения в приводе задних колес. Но Audi Q3 компактнее Тигуана, а главное - дороже: цены начинаются с 1 млн 288 тысяч рублей за версию с турбомотором 2.0 TFSI (170 л.с.), «механикой», четырьмя подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, обогревом передних сидений, CD-проигрывателем и датчиками света и дождя. Кроссовер с преселективным «роботом» S tronic стоит не менее 1 млн 359 тысяч рублей. А на «примерку» мы взяли Audi Q3 сфорсированным до 211 л.с. двигателем и коробкой S tronic. В базовой комплектации такой кроссовер предлагается за 1млн 536 тысяч рублей, но наша машина с кожаным салоном, электроприводом передних сидений, биксеноновыми фарами, аудиосистемой Bose, автопарковщиком и системой контроля слепых зон стоит 2 млн 81 тысячу рублей.
Леонид Голованов
Революционер и экс-шеф-дизайнер BMW Кристофер Бэнгл вовсе не мой герой, но при взгляде на Q3 невольно вспоминаешь знаменитое бэнгловское ехидство по поводу Audi. М-да, «сосиски разной длины». Эта - чуть покороче. Теперь с легким сливочным вкусом.
Зато двести с лишним сил на такую компактную машинку - еще не горячо, но уже тепло! Фактически Audi Q3 2.0 TFSI - это «приподнятый» Volkswagen Golf GTI, да еще и полноприводный. Мечта если не поэта, то поэтессы. Причем при схожей «начинке» Q3 дороже Тигуана на пару сотен тысяч рублей, что для кого-то может стать относительно недорогим входным билетом в «премиум».